TRAoD

Объявление

Welcome!

Объявление: 6е Июля-ДеньНиделиНИПОМНЮ



Наша админка Лариска умотала на 2 недели в отпуск, теперь скучаем тут... Я устроился на работу... Дизайн пока остаётся в подвешенном состоянии, я попробую что-то делать, но без её способностей к фотошопу врятли что-то у меня получится:)
ЗЫ: Я горжусь тобой, рыжая!
ЗЫЫ: Рыжая лентяйка!
*By Кёрт*


Отпуск >_<
Зы. Керт, харе на меня нагонять х)

Лара

Thanks: Xaluet, Elonka, Катёна, Лекса

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На рассмотрение:

Смотрим всегда новые и позитивные рисунки наших юзЭров!
Учавствуем в ролевой по всему миру!
И читаем увлекательные и поучительные рассказы(О_о)
Ну и если кому интересно, то есть отдельная тема про нас=) Где всегда можно обсудить нелёгкую жизню НАС Одминов ваших ;DD

Ждём всегда вашего возвращения=))
(Вещает нынче Лариска)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Быстрая навигация по сайту:


Новости форума:

Наш скромный сайт всегда открыт для вас=)
Сайт пока на доработке, но уже сделано более 50%.

Кликаем по ссылочке=)
ПРОСЬБА ко всем участникам форума комментить сайт и сообщать об ошибках на страницах, недоработках и прочих лагах, ибо всё уследить самим сложно!Вот Тема. Не ругаться главное! Мы всё сделаем=))


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRAoD » 3D моделирование » Движок


Движок

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

Ужо читаю *погрузилась глазами в энциклопедию*

62

Итак, ждемс...ибо я может словила нормального программера, который может мне вправить мозг и объяснить с чем всю эту кашу едят)) ЖДЕМС))

63

И кто енто???

64

друг друга моего друга.

65

Эм....Мя понял.....да.....
А поточнее??

66

Лариска

Усё надо уметь правильно делать, особенно сбор информации))))

67

да это верно))
Керт, поточнее- получишь в глаз)))*сама не в курсе*

68

*залез под стул и закрыл глаза руками*

69

*сыпит на пол семечки* Кыс-кыс кыс)))Вылезывай аттудава!

70

Не кыс-кыс-кыс, а кир-кир-кир))))
Я на это не поведусь))))

71

ИТАК, мя немного написаль...совсем чуть чуть)) читаем, не стесняемся, умом обогащаемся.
Текущие варианты или все, что я понимаю в программинге.

Итак, поскольку нужно как то обозначить для себя главные аспекты, а так же рассказать о перспективах нашей работы, я пишу некие «записки той, чей мозг почти сломалси» гыгыгы.

Троеточие первое или сказочный камень.
Вот мы и подошли к развилке, а на ней стоит камень и написано на нем… Нет, не про коней и про богатство, а про движки (ну все не как у людей). Итак, посоветовавшись с людьми и почитав литературу, я вижу перед собой несколько вариантов нашей дальнейшей работы. Здесь я рассмотрю их с плюсами и минусами.
Итак)

Вариант 1. Наемные грабители. Вариант сей заключается в том, чтобы украсть оригинальный движок аода, написанный, по последним предположениям, на С++. Вариант имеет только один плюс- это сохранение истинной «глючности» аода ))) В остальном только минусы- ибо на то, чтобы выцепить программный код для профессионала минимум нужен месяц. Ибо мы профи не являемся, то это медленно откладывается.

Вариант 2. Супер-гении. Все просто, движок- с нуля. Хех, тоже откладывается, ибо мы не такие гении, да и языки программирования знаем не на отлично.

Вариант 3. Дешево-сердито. Именно этот вариант можно рассмотреть как реально действующий и стоящий. Вариант представляет собой использования одного из аналогичных, но бесплатных неплохих движков, проверенных и распространенных в сети. Здесь есть гарантии на работу, но есть гемор в разбирательстве с чужим языком программирования и собсно, опять таки придецца мучить как минимум си.

Вариант 4. А мы сделаем умнее. Вариант мода. Или редактирования основных уровней АоДа под себя. Плюсов куча- во-первых, редактирование возможно через эдиторы, текстурирование- через них же, возможен экспорт из Макса и импорт в Макс, создание новых локаций, вшивание мультов и прочее, прочее, прочее. Минус идет в некотором ограничении возможностей (основные границы дозволенного я сейчас не знаю, это в процессе изучения). Но главный плюс- что не придецца всерьез сталкиваться с программмингом как таковым.

Троеточие второе или То, Что Заставляет Искать Мыло И Веревку.
По последним мыслям, я больше всего приближаюсь к последнему варианту. Узнавая все больше оказалось, что трудностей куча, а точнее- вагон и Большая тележка. А именно:
1) эдиторов и редакторов уровней для АоДа нет;
      2)  перетекстурироавние в игре проблематично, так как текстуры зафигачены в WAD. Поэтому возникает вопрос в проге   Wadmerger. Но, тем не менее, и здесь есть кое-какие ограничения. Дело в том, что все текстуры в WAD'ах хранятся постранично и количество этих самых страниц - какая жалость! - тоже ограничено 14 штуками (или около того). Посему не рассчитывайте назагружать горы текстур высокого разрешения и наслаждаться детализованными модельками книжек, газет и деревьев - придётся извращаться, и уменьшать текстуры до предела.(оу, как мне это все…)
      3) Мультики в игре? Вот и оказалось, что с этим тоже возникнут некоторые сложности. Ибо.
Вписать в игру мульт нашего производства, между, к примеру, какими нито уровнями можно, но…
НО! Кинопереходы делаются отдельным уровнем, в котором обязательно добавляется  Лара в качестве объекта (она может быть в одной несоединенной ни с какими другими объектами в комнате, или находится в другой, если ее не должно быть видно в фильме. Затем делается сам фильм (FlyBy) Получается, что так просто мквэшный или авишный мульт- это не сюда, это не к нам…

TRViewer. Прога, которая может добавлять в сцену локации 3д объекты, включая примитивы, сделанные в Максе или других 3д редакторах, она же может при сильном старании и назначать границы (стены, на которые Лара натыкается), так как при замене одного объекта нашими, границы, прописанные в программинге , останутся и Лара, к примеру, не сможет перелезть через наш стол, так как до того это был шкаф (в изначальной версии) и уровень границы шкафа выше уровня границы стола. Поэтому с таким изменением уровней можно ну хоть не попрощаться, но хотя бы временно подасвиданькаться) .

Жаль что редактора для АоДа нету, не придумали такового. Остаются проги неофициальные, а так же некая команда маньяков, раскодировавших некоторую часть программной строки АоДа (к коим, я чувствую, я обращусь). Много народа считает, что и хорошо, что редактора нет, ибо такой движок, как движок АоДа вовсе не надо применять, тем паче делать к нему редакторы. Далее те же люди спокойно утверждают, что есть де люди, которые в восторге от АоДа (психнутые, только не добавили). Итак, входя в вышеперечисленных «психов» я таки все же попробую посмотреть, из чего состоит этот кусок креатива под названием TRAOD.

Троеточие третье или как Сломать Свой Мозг.

Просмотря некотрые источники информации, я нашла некоторое количество движков и их описание. Конечно Траодовского тут нет, но может есть что то стоящее. («свободные движки»)
Итак, страшный списочегг))
· Agar (англ.) - Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр
· Axiom Engine - Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE
· Boom - Порт исходного кода игры Doom от TeamTNT
· Build engine - Псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в следующих шутерах от первого лица: Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage и других.
· CheapHack (англ.) - Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake
· Crystal Entity Layer - Расширение движка Crystal Space 3D Engine
· Crystal Space - Полный каркас для разработки 3D приложений
· Cube (англ.) - Принадлежит одноименной компьютерной игре
· DarkPlaces - Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines
· Daybreak motor - Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine - Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru
· Delta3D (англ.) - Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.
· DGD - Объектно-ориентированный MUD движок
· DGLEngine - Черезвычайно простой в освоение OpenGL игровой движок для программистов на Delphi. Одинаково хорошо справляется как с 2D графикой, так и с несложным 3D. Обладает всем необходимым функционалом для быстрого создания небольших(типичных Shareware) игр. Имеет гибкую процедурную архитектуру. Идеально подходит начинающим программистам. страница движка
· Doom engine - Первый в мире псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. Использовался в играх Doom, Doom II и их аддонах, а также в Heretic, HeXen и многих других. В декабре 1997 года исходный текст движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public License
· Eternity Engine - Исходный порт движка игры Doom
· Exult (англ.) - Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII
· FIFE (англ.) - Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2
· Game Blender - Под-приложение Blender для создания игр
· Game Maker - Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком
· GQ - Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces
· GZDoom - Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom
· Genesis3D - 3D движок реального времени для Windows
· GemRB - Свободная реализация Infinity Engine
· id Tech 2 (ранее известен как Quake II engine) - Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id Software
· id Tech 3 (ранее известен как Quake III engine) - Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id Software
· Irrlicht Engine - Кроссплатформенный движок, известный за его скорость и возможности графического трехмерного движка
· Jogre - Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее
· MRPGe - Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки.
· Multiverse Network - MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов)
· Nebula Device - Трехменрный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs
· OctLight - Игровой движок на Java, использующий scene-graph? и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL
· OGRE[убрать шаблон] - Весьма популярный объектно-ориентированный графический движок. Также называют Ogre3D
· OMEGA Engine - кроссплатформенный 2D движок (с наличием 3D-плагина), довольно гибкий и простой в использовании. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука - DirectSound или OpenAL, в зависимости от операционной системы.
· Pentagram - Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan
· PLIB - Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX
· pH Engine - мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность "наращивания" возможностей с помощью плагинов
· ProQuake - Усовершенствованный движок игры Quake
· qFusion - Гибрид между движком id Tech 2 (Quake II engine) и id Tech 3(Quake III engine). По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III
· Quake engine - первый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. Использовался в играх Quake и его аддонах, XeXen II, Daikatana и многих других. 21 декабря 1999 года исходный код движка стал открытым и лицензия движка изменилась на GPL
· RealmForge - Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET
· rRenderer - Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8
· Sauerbraten - Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube
· Storm3D - движок использующий Direct3D 9, написанный на С++
· Stratagus - Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени
· Telejano - Измененный движок игры Quake
· Tenebrae - Один из многих клонов движка Quake
· URQ - Популярный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction
· vbGORE - Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку).
· Yake - Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++
· ZDoom - Один из многих портов исходников Doom
(КОММЕРЧЕСКИЕ ДВИЖКИ)
· Arcane Engine - Разработан Wolfpack Studios для Shadowbane
· Aurora Engine - Для Role-playing games
· Baja Engine - Движок профессионального качества, используемый для игры The Lost Mansion.
· BRender - Графический движок реального времени для компьютерных игр, симуляторов, и графических инструментов
· Blitz3D - Графический движок со своим синтаксисом
· C4 Engine - Появляющийся игровой движок следующего поколения от Эрика Ленгела [1]
· Coldstone game engine - ПО для создания старых игр под Macintosh/Windows для создания ролевых или приключенческих игр
· CryEngine - Игровой движок, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Far Cry и всех его аддонах.
· CryEngine 2 - Очень технологичный игровой движок нового поколения, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Crysis. Является развитием CryEngine. На сегодняшний день его лицензировало около 10 компаний и других учреждений.
· Dagor Engine 3 - Высокотехнологичный кроссплатформенных игровой движок (3D, физика, игровая логика) с богатым набором инструментария для довольной разработки, но жутко медлительный
· Dark engine - Устаревший движок, использованный для игр Looking Glass Studios
· id Tech 4 (ранее известен как движок Doom 3)- Движок, используемый для игр Doom 3, Quake IV, Prey, Enemy Territory: Quake Wars и многих других. Создан Джоном Кармаком.
· id Tech 5 - Движок, который разрабатывается в id Software как замена id Tech 4. id Tech 5 в данный момент используется для создания игры Rage (англ. Ярость)
· Earth-4 Engine - Графический движок, используемый в Earth 2160
· Electron engine - Используется в Neverwinter Nights 2, основан на Aurora
· Explorations - Создатель двухмерных MMO
· Gamebryo - Кроссплатформенный трехмерный графический движок, написанный на C++
· GeoMod - движок, разработанный Volition Inc. в 2001 году, используемый в игре Red Faction, и частично использован для Red Faction 2. Этот движок позволяет разрушать ландшафт уровня в течение игры.
· Gold Box - популярный движок 1988-1993 годов, написанный фирмой SSI для создания ролевых игр системы AD&D под операционной системой MS-DOS
· GoldSrc - Сильно измененный движок игры Quake, который является основой игры Half-Life
· IMUSE - Специально разработанный движок для синхронизации музыки с визуальными действиями
· INSANE - Использован в играх от LucasArts
· Infinity Engine - Позволяет создавать изометрические компьютерные ролевые игры
· Jade engine - Игровой движок, используемый в играх Ubisoft
· Jedi - Игровой движок, разработанный LucasArts для игры Star Wars: Dark Forces and Outlaws
· KjAPI - Технология C++ для создания игр и трехмерных приложений для ПК
· Lithtech - Основной конкурент движков Quake и Unreal.
· Lithtech Jupiter Ex - Новое поколение движка Lithtech, разработанного компанией Monolith для игры F.E.A.R.
· M.U.G.E.N - Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat)
· Medusa (game engine) - Игровой трехмерный движок на C++ разработанный Palestar и использованный в игре DarkSpace MMO. В нем есть симуляция игрового мира, единый инструмент контроля версий, реализация активов, кроссплатформенная поддержка и встроенная система клиент/сервер.
· NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Обладает развитым инструментарием.
· Odyssey Engine - Использован для создания трехмерных ролевых игр, а также игры Star Wars: Knights of the Old Republic
· ORE - Онлайновый движок для ролевых игр
· Quasar - Игровой объектно-ориентированный движок следующего поколения, разрабатываемый компанией Syide Technologies
· Quest3D - wwwquest3d.com
· Power Render - Основная цель этого пакета - разработка игр и трехмерных представлений
· RAGE - Игровой движок компании Rockstar Games, использовавшей его как базы для их выпускающихся видео игр на базе Xbox 360 и PlayStation 3
· Reality Engine - Трехмерный игровой движок компании Artificial Studios
· RenderWare - Весьма популярный трехмерный движок с API и отрисовкой графики
· Retribution Engine - Игровой движок для создания игр в стиле Экшн
· Revolution3D - Трехмерный графический движок, разработанный X-Dream Project
· Saber 3D -- Использован в игре Timeshift
· SAGE engine - Использован для создания стратегий реального времени real-time strategy
· Scimitar engine - Использован в игре Assassin's Creed, разработан фирмой Ubisoft Montreal.
· SCUMM engine - Использован в графических играх приключенческого жанра компанией LucasArts
· Serious engine - Трехмерный движок для FPS компании Croteam
· Shark 3D - Нечто среднее между Spinor для ПК, видео играми и трехмерными приложениями реального времени
· Silent Storm engine - Трехмерный игровой движок для тактических стратегий (напр. Silent Storm)
· Sith - Игровой движок, разработанный Lucasarts для игры Jedi Knight: Dark Forces II
· Source - Популярный игровой движок, использованный в игре Half-Life 2 и его продолжениях - Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life 2: Episode Three, Portal, а также в игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines и многих других.
· TheEngine - универсальный движок, в последнее время один из самых популярных на территории СНГ. Используется в играх «Магия крови», «Санитары подземелий», «Кодекс войны», «Не время для драконов», «King's Bounty: Легенда о рыцаре» и других проектах.
· Torque Game Engine - Измененная версия игрового трехмерного движка, изначально разработанная Dynamix для игры 2001 FPS Tribes 2
· TOSHI - Кроссплатформенный игровой движок четвертого поколения, разработанный Blue Tongue Entertainment
· Truevision3d - Трехмерный игровой движок, использующий DirectX API
· Unigine - Кроссплатформенный middleware с отличной графикой
· Unity (game engine) - Легко используемый игровой трехмерный движок.
· Unreal engine - Один из многих популярных движков для игр(в основном жанра Экшн). Последняя версия - Unreal Engine 3, которая, несмотря на цену почти в миллион долларов, является одним из самых популярных движков.
· Vengeance engine - Движок для видео игр, основанный на Unreal Engine 2/2.5
· Vicious Engine - Игровой движок, портируемый под Microsoft Windows, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, и Sony PlayStation Portable
· 3DGame Studio - www3dgamestudio.com
· Vision Game Engine - wwwtrinigy.de
· Visual3D.NET - Трехмерная платформа для визуальной разработки окружения, построенная на Microsoft .NET 2.0 и XNA Framework для разработки под PC, Xbox 360, и устройств Windows Mobile поддерживающая C#, Visual Basic, J# (Java), C++.NET, JScript.NET, IronPython, и визуальное скриптование. (wwwvisual3d.net)
· Virtools - (wwwvirtools.com), движок для создания игр, тренажеров и симуляторов, 3D Internet и систем виртуальной реальности, Российский форум - (http://www.virtools.ve-group.ru/) .
· White Engine - Игровой движок седьмого поколения, принадлежащий Square-Enix, будет использован в их проектах для PS3. Продумана возможность использования заранее отрисованной качественной CGI графики в реальном времени.
· XnGine - Игровой движок, разработанный Bethesda.
· Zero - Трехмерный игровой движок, используемый в Star Wars: The Clone Wars, Star Wars: Battlefront, и Star Wars: Battlefront II

Троеточие четвертое Или Все Что Аода Касается.

Для начала официально. AOD Texture Editor и AOD Texture Loader,- основные проги, развинченные Фанами. С помощью первой- можно менять персов местами (никто бродя по нету не натыкался на Бармена в санитариуме или Лару вместо нефилима или Нефилима вместо Керта?) собсно особо этим практически и ограничивается весь творческий полет.
Вторая же прога годна для работу через вад с текстурами- изменение шмоток и текстур ландшафта. Опять таки никакого изменения моделей- лишь текстур. Жаль что нет редактора для уровней в полноценном смысле этого слова.

72

Мозги плавно уплывают в неведомом направлении..

Лариска написал(а):

Получается, что так просто мквэшный или авишный мульт- это не сюда, это не к нам…

А как же папка FMV? Эти ж ролики обычные, но при этом в игре они есть.. :|

73

Это ролики, которые отписаны в начале и в конце, а я говорю про мульты-переходы между уровнями. *пьет цитрамон* хех..вот такие вот делы.....

74

Не подскажете случайно, как пользоваться программой 3D Ripper 0.1 beta? :rolleyes: подруге позарез надо, а я, тупень, ничего толком объяснить не могу :(

75

А тут все просто. В верхней строчке окна проги адрес загружаемой программы или игры- указываешь адрес. Ниже- места куда ведется сохранение (лучше сразу создать спец папку) и кнопки, которыми пользоваться- в основном это ф11 и прочие. Загружаешь игру с помощью проги- тут есть вариант что прога игру не признает, ибо риппер не со всеми работает. Во время игрового процесса появятся несколько строчек желтым в левом верхнем углу. При нажатии кнопок ты либо отключишь текстуры, либо просмотришь сплайновую сетку, либо скопируешь сцену и сохранишь ее.. Далее если установлен Макс пр установке риппера идет установка кодека в макс. С помощью макса импортируешь сцену и мучаешься с ней)

76

Лариска, спасибо огромное, ты меня спасла! :shine:  :insane:

77

Да ладно те)))Я где то уже Лексе тож самое рассказывала... Кстати тут недавно новый риппер вышел. Насчет Лары- проверяла на Легенде и Аоде- на них у мя работал)))

78

а у мя нифига(( с аньки вытаскивает объекты, но не просматривает(( а что за новая версия?

79

Лена вчера разобрала пообъектно весь Vice City, а у меня ничего не получается!!! :(  (долбаный ноутбук!!!)

80

Ну насчет совместитеапльности с играми- тут я не помогу...сама мучалась долго....

81

Допустим у меня получилось... но какая программа конвертирует obj???? :dontknow:  :(

82

Конвертер не нужен,кодек устанавливается в Макс и он может импортировать файл риппера.

83

Спасибо за информацию... Мы тут с подругой в свободное от учёбы время программируем потихоньку уровень %-) пока что только обстановка готова

84

Ну удачи вам большой и чтоб все доходило сразу и получалось как по волшебству))))(мне б так ^^ )

85

Спасибо (пока что выходит какая-то лажа) ;)

86

у меня тоже такая лажа выходила..когда в керта скелет вживляла, у него ноги в трубочку сворачивались и вытягивались))) :D

87

А у нас уже есть почти готовый уровень, только не хватает главного игрока и злодеев :rofl:

88

вэйно,молодцы вы...)))))

89

Вот новая (для меня) информация от того же Андрея.
Next Generation существует отдельно как движок, и как мод. То есть делится на The Next Generation Engine и на The Next Generation Mod. Последний используется для модификаций уже существующего движка, первый же идёт как отдельный движок, на котором стоит вся игра... Запуталась я %-)

90

Хм...круто. Эта информация нам очень полезна...судя по твоему посту нам нада второй, который МОД.


Вы здесь » TRAoD » 3D моделирование » Движок