TRAoD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRAoD » 3D моделирование » Движок


Движок

Сообщений 91 страница 111 из 111

91

Кутя с колбасой) написал(а):

нам нада второй, который МОД

Который идёт как мод легко найти в интернете, на любых сайтах с модификациями к играм... ^^

92

Беру день, обкрадываю школу..ищу мод.

93

Лариска написал(а):

Беру день, обкрадываю школу..ищу мод.

Зачем день? Мы и за полтора часа нашли ^^  только вот как пользоваться, понятия не имею :dontknow:

94

ссыль дай?а то я только на нуд патчи натыкаюсь))

95

Лариска написал(а):

ссыль дай

За всеми ссылками к Андрею - я не андроид, чтобы всё запоминать, работая за компом в интернет-кафе! ^^ (с пальмы столь огромные файлы не грузятся) :'(

96

Ура! Поздравьте меня и Андрея с прорывом! Мы научили Куртиса сражаться Чиругайем! :jumping:

97

Привет всем. я конечно извиняюсь что я тут новый. Но у меня есть пара вопросов - мне все таки интерестно какой движок вы выбрали? пишу в этой теме, т.к последнее сообщение было 2 года назад...
И как я понял с первого поста "программинг интерфейса на С++)))это жесть..я попала." программеры здесь начинающие, плюс ко всему тот же интерфейс описанный "не очень" подходит для такого проекта.  я не перечитывал все предыдущие 3 страницы топика, вот и спрашую - к чему вы пришли? какой движок? сколько людей пишет скрипты? ну и в общем все. просто мне интресен такой проект.

98

Один единственный вопрос он же ответ- ты в этом шаришь?

99

Смотря в чем) я программист, дизайнер, монтажер. Кароч по мелочи adobe after afects, adobe premiere, adobe audition,  adobe и тд и др. во бщем 2д, и 3д графика, векторная графика (фрактальную не рисую) юзаю cinema4d (когда то узал maya)  аудио монтаж видео монтаж все это мое.  все мое. так же я переводчик. (англ, русс, укр, и учу немецкий). так с графикой закончили. теперь программинг. ну тут уже много сфер. знаю чистый си. знаю c++ builder, знаю visual studio. (basik) учю C#, так же могу ASM, TASM, MASM. работы мои парочка есть тут по графике jeweler.beon.ru .Ну и в общем вроде все. ничего не забыл. Так какие ответы на мои вопросы?  ЧТо уже есть? Я так понял естьмодели, они нарисованные с нуля или с игры вытянутые? Сколько человек работает? Почему вы выбрали 3д макс? Есть ли альфа готовое .exe?

100

отвечаю.
модели-персы понятно стыренные,остальное-локации уровней,сценарий,анимация-наше.
3дс макс был одним из доступных редакторов,поддерживаемым риппером.
ехе конечно нет. основная проблема в программинге,ибо мы больше креаторы вещей,в принципе сможем сделать что угодно.нас всего пятеро активистов,раскиданных по глобусу. мы с кертом-проектировщики т.е. делаем все мы вдвоем. соглашусь,не густо....но и с тем что программрование на уровне игрового сразу не дается,тоже,я думаю,понятно...

101

хм. интересно. как я понял есть модели, и сценарий, продумана концепция. а еще модели в *.3ds или в *.max? и еще одно с движком ? выбрали какой то? или будете свой с 0 делать?

102

по поводу программирования на первом посте книги кто то спрашивал. могу дать их куча. или уже не требуется?

103

На первый пост.
Модели и в тридс и в макс есть, движок хотели спереть из игры, но на это нужен умный пограммист а таких у нас пока нет если только не ты, с нуля мы не напишем, есть вариант приспособить какойнить бесплатно распространимый.. если книги есть... ссылки кинь

104

Напиши мне лучше в аську. быстрее будет 3-926-196
По поводу движка из игры можете не пытаться стягивать, это возможно но оно того не стоит. тут вариант такой т.к я незнаю итоговую цель игры - продажа или свободная то не могу сказать что с движком, можно юзать пиратский unreal engine 3.0 конешно то если игра будет продаваться ясное дело не пойдет. если из бесплатных хорошая основа есть OGRE,  в прямом смысле основа в том виде который он есть не пойдет надо дописывать много,  если советовать от себя то могу посоветовать neo axis он бесплатный и проблем не будет плюс там есть все что надо шейдера, поддержка сети уже, хороший звук и тд. скриптовой язык c#
скрины
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots/warcry_1.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … ity_01.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots/mapeditor02.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots/mapeditor01.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … onitor.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … use_02.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … oar_02.jpg

105

Jeweler написал(а):

Напиши мне лучше в аську. быстрее будет 3-926-196
По поводу движка из игры можете не пытаться стягивать, это возможно но оно того не стоит. тут вариант такой т.к я незнаю итоговую цель игры - продажа или свободная то не могу сказать что с движком, можно юзать пиратский unreal engine 3.0 конешно то если игра будет продаваться ясное дело не пойдет. если из бесплатных хорошая основа есть OGRE,  в прямом смысле основа в том виде который он есть не пойдет надо дописывать много,  если советовать от себя то могу посоветовать neo axis он бесплатный и проблем не будет плюс там есть все что надо шейдера, поддержка сети уже, хороший звук и тд. скриптовой язык c#
скрины
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots/warcry_1.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … ity_01.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots/mapeditor02.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots/mapeditor01.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … onitor.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … use_02.jpg
http://www.neoaxisgroup.com/screenshots … oar_02.jpg

ИВАН,это ты чтоли?

106

ну вообщето у меня в профиле написано что это я) а что сильно палевно написал?)

107

Нам пожалуста паспортные данные))ахах))

108

Вы еще работаете над проектом? Будете дальше работать? Какие у вас есть проблемы? Скажу честно я не работал в прогах 3Д моделирования но смогу обучится если будет поставлена задача? Программирую на С++ и С#, обучаюсь UML (Unified Model Language). По-натуре мечтатель и могу существенно улучшить концепцию проекта (а при коммандной работе и сам проект).

109

а нафига тут UML? o_O

110

ХЗ)
Сделаем проект - узнаем нужен ли был ЮМЛ)

111

ляляляля


Вы здесь » TRAoD » 3D моделирование » Движок