TRAoD

Объявление

Welcome!

Объявление: 6е Июля-ДеньНиделиНИПОМНЮ



Наша админка Лариска умотала на 2 недели в отпуск, теперь скучаем тут... Я устроился на работу... Дизайн пока остаётся в подвешенном состоянии, я попробую что-то делать, но без её способностей к фотошопу врятли что-то у меня получится:)
ЗЫ: Я горжусь тобой, рыжая!
ЗЫЫ: Рыжая лентяйка!
*By Кёрт*


Отпуск >_<
Зы. Керт, харе на меня нагонять х)

Лара

Thanks: Xaluet, Elonka, Катёна, Лекса

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На рассмотрение:

Смотрим всегда новые и позитивные рисунки наших юзЭров!
Учавствуем в ролевой по всему миру!
И читаем увлекательные и поучительные рассказы(О_о)
Ну и если кому интересно, то есть отдельная тема про нас=) Где всегда можно обсудить нелёгкую жизню НАС Одминов ваших ;DD

Ждём всегда вашего возвращения=))
(Вещает нынче Лариска)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Быстрая навигация по сайту:


Новости форума:

Наш скромный сайт всегда открыт для вас=)
Сайт пока на доработке, но уже сделано более 50%.

Кликаем по ссылочке=)
ПРОСЬБА ко всем участникам форума комментить сайт и сообщать об ошибках на страницах, недоработках и прочих лагах, ибо всё уследить самим сложно!Вот Тема. Не ругаться главное! Мы всё сделаем=))


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRAoD » Творчество » Воть мой рассказ О игре АоД


Воть мой рассказ О игре АоД

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Кое-что про Tomb raider- the angel of darkness.
Пролог.
Квадратные пальцы…своенравная прорисовка…детективное начало…дождь…обвинение…большой пустынный город. Давно стоило написать про игру, от которой снесло мою крышу. А я вот не писала. Прошло уже почти четыре года с момента знакомства с ней. С игрой. Нет. Я не хочу рассказывать про игру, разрешения, баги, графику, требования и графическое оформление. Моей целью стало рассказать про  мир 6й и индивидуальной саги о Ларе Крофт. Надеюсь, что вниманием сей экземпляр информационной мысли обделен не будет.

1 часть.  Информационная грузиловка.

Значит решила начать с информативной части. Так как кто переживет прочтения всего этого, сможет по достоинству оценить продолжение.
Игра начинается с того, что некую девушку по имени Лара Крофт обнаруживает на месте убийства. Сначала стоило рассказать тем, кто не знает, кто же такая Лара Крофт. Лара- это археолог, расхитительница могил, которой от родителей достался огромедный особняк и куча наследства. Но назвать ее дурой, пользующейся удачей и богатством своих родителей не стоит тоже. Крофт имеет слабость к экстремального вида приключениям, целью которых является поиск некоторых артефактов или вещей, обладающих определенной силой со времен древних. Сама она всегда утверждала, что не является грабителем и что ее оружие (которого у нее навалом) и все остальное- законно. Если честно оно не всегда так бывает. Не стоит осуждать ее, поскольку ее увлечения не раз спасали этот мирок от больших неприятностей. Стоит рассказать и о ее жизни,  так как без этого невозможно описание шестой части. С детства Лара была ОЧЕНЬ подвижной девочкой, которая не могла сидеть спокойно на одном месте ни секунды. Когда ей исполнилось восемнадцать ее папа и мама сулили ей светскую жизнь. Ее хотели выдать за муж за лорда Фаррингтона, чтобы она посещала светские приемы. При поездке в Гималаи вместе с институтскими друзьями, дабы покататься на сноуборде, ее самолет потерпел крушении. В живых осталась только Лара и проведя несколько дней в одиночестве в горах, она нашла смысл жизни- в одиночестве подвергаться опасности. Девушка увлекалась археологией, но в умах ее родителей эта наука не укладывалась в понятиях о светской жизни. Но Лара смогла уломать своего отца отправить ее в экспедицию с другом ее отца- Вернером вон Кроем. Запомните это имя. Оно не раз будет мелькать… Поскольку маленькая Лара доставляла всем не мало хлопот, то отец уломал своего друга, чтобы спровадить непоседливую дочурку. Вон Крой учил Лару об археологической науке. Но он делал уклон на преодолевание всяких древних ловушек, коими были усыпаны древние храмы.  В том же возрасте она без разрешения родителей уехала на могилу Квалопека и лишилась их финансовой поддержки. Она не сдалась и писала книги и статьи о своих похождениях, зарабатывая на этом деньги. Вернер и Лара попали в ловушку, на очередном своем приключении, из которой не было выхода. Лара смогла спастись, но Вернер…его считали мертвым в течение многих лет. Но он остался жив и вздумал отомстить Ларе, так как он думал, что она предала его. Через подставное лицо Вернер нанял Лару, чтобы добыть некий артефакт, называемый жезл Гора в Египте.  Проводник завел мисс Крофт в ловушку, из которой не было выхода.  Говорят, что Лара умерла. Еще говорят, что ею завладел Гор. Очень распространена теория, что Лара год прожила у африканских племен и что ее спасла целительница. Но правды никто не знает. Она возвратилась домой через год никому не рассказав, что же с ней случилось на самом деле.  Вот тут то и начались странности. Первой неожиданностью было то, что профессор вон Крой решил связаться с Ларой, пригласив ее в Париж. Здесь-то и начинаются события шестой части.
Значит…игра начинается с того момента, что Лара весьма культурно (!) разговаривает с Вернером (хотя я бы после всего его убила бы). Потом что-то происходит, Лару отшвыривает к стене и когда она приходит в себя, она видит труп вышеупомянутого и кровавые надписи на стенах. Лара не помнит точно, что произошло но она не думает, что убила профессора. Этим временем к дому подъезжает полиция и Лариске больше ничего не остается, как сбегать с места преступления.
Она получила некоторые данные от Вернера до его смерти. Стоит еще упомянуть то, что вон Крой просил Лару о помощи, упоминая какие-то картины. Еще он предложил Ларе обратиться за помощью к мадемуазель Карвьер. Лара, загнанная в угол полицией и непонятными происшествиями решает последовать совету профессора и найти уважаемую Маргот (имя Карвьер). Такс, что тут у нас? Полиция все-таки находит Лару (зря я ее недооценивала), ей приходится снова малясь побегать и попрыгать, но к счастью, Лариска смогла добраться до дома этой самой Карвьер. Тетка не долго церемонилась и проведя психологический опрос прямо спросила, не Лара ли это случайно убила ее дорогого наставника. Но все-таки, она оказалась очень полезной. Из разговора Лара узнала о некой комиссии, которая интересовалась некоторыми картинами и то, что  Вернер был очень запуган в последнее время. Так же, сумев угодить Маргот, Лара смогла получить блокнот профессора. Но вот тут видимо доброта ее закончилась и она учтиво предупредив Лару, вызвала полицию.  Лара успела убежать и на этот раз. Из блокнота  Крофт узнала о неком Бушарде, с которым у профессора были какие-то личные дела. А так же о неких картинах Обскура, в каждой из которых содержаться некие символы, которые способны оживить какого-то урода. Все лучше и лучше. Есть еще информация по поводу борьбы двух кланов- Люкса Верититас (типа светлые) и Кабала (типа темные). Еще в блокноте содержится и некоторая информация по поводу потомков ангелов, расы под именем Нефилимы. Они были давно уничтожены, последние трупы были похоронены в Турции. Здесь еще содержались кое-какие рисунки, изображающие символы, нефилимов и некоего злого алхимика- Экхардта со странной перчаткой на руке. С этими невеселыми мыслями по всему этому поводу, Лара отправляется искать единственного, кого можно было найти в Париже, на ее взгляд, то есть Бушардта. Крофт наткнулась на местного гида, который правда никакой информацией помочь не смог. Только вышучивался по поводу Лары. Единственным, что он способен сказать было то, что некто, известный как Монструм бродит по Парижу причиняя убийства, причем убийства не обычные, а очень даже извращенные (типа кишки по стенке). Скорее всего, это какая-то  некая мистическая организация. Следующим человеком, с которым Лара держала разговор была Жанис- проститутка. Не смотря на свой класс, она смогла дать подробную информацию по поводу Бушардта и всего остального. У Бушардта были некоторые проблемы- а именно в его клубе происходили извращенные убийства и он сбежал в подполье. Но найти его можно  с помощью двух людей- Владельца Кафе-метро- Пьера и Бернарда, которые когда-то имели дело с этим пока загадочным Бушардтом. Но на этом «хорошие новости» не заканчиваются. Лара узнает, что мадемуазель Карвьер убили! Ну, вот. Скорее всего, на Лариску повесят еще одно убийство. Долгими муторными путями Лара смогла допытаться от Пьера информацию  по местонахождению Бушардта. Вот только попасть к нему можно  только через кладбище. Нет, в прямом смысле. Толи у разработчиков юмор левый…нет, продолжим информативную часть. В своих скитаниях по городу Лара не раз натыкается на небритого мужчину на мотоцикле. Вот еще только слежки ей не хватало. Познакомившись с могильными плитами, стенами и кладбищенскими собачками, Лара таки- смогла поговорит с Бушардтом. Она договорилась с ним о том, что он даст ей инвентарь и оборудование в виде 9мм защиты если она достанет ему фальшивые паспорта. В зале Крофт замечает ужасно страдающего человека…или то, что от него осталось. Бушардт сказал, что это случилось после нападения Монструма. Неприятности преследуют Лару попятам…
Так стоило написать и здесь. Придя с паспортами к торговцу и столкнувшись с мужчиной странноватого вида, Лара обнаруживает лишь труп с оторванной башкой и странный знак на стене. «Узнав» у трупа код, Лара берет все необходимое, когда включается счетчик на бомбе. В последние секунды Ларе удается выпрыгнуть из трубы, когда огонь уже достигает ее. На берегу сидела та небритая субличность…
Остается только пробраться в Лувр и проверить все… Что может быть проще? Мисс Крофт использует сточную систему канализации Лувра и ( правда со взрывом бочек с горючим и большим трудом) Ларе удается пробраться в самый охраняемый музей мира. Отправив несколько охранников на тот свет, преодолев лазерные лучи, полюбовавшись на Мону Лизу и попав в кабинет Карвьер, расхитительница узнает, что одна из картин Обскура содержится прямо под Лувром, там, где проводятся археологические раскопки. И куда направляется Лара? Правильно… отгадав древний кодовый (скорее символьный) замок, Лара, как самая умная, попадает  в Могилу древних. Собрав четыре элемента по стихиям, Ларе удается открыть некий проход к комнате с картиной, которая представляет собой прямоугольное помещение с одиннадцатью статуями и гробом в центре. Картина перемещается от статуи к статуе, но как только Лара пытается взять ее, она «убегает». Вот тут и появляется житель гроба- Красный призрак, дабы Лара «узрела дух правды». Лара узрела. И постреляв в призрака она смогла его замедлить на пару секунд. В это время остановилась и картина и мисс Крофт смогла взять этот ценный артефакт.  Ну как во всех фильмах/историях что-то да случилось…началось наводнение. Мисс Крофт героическими усилиями смогла выбраться и попасть снова в Лувр. В это время Гундерсон- правая рука небезызвестного злого алхимика Экхардта (глава Кабала), заточенного на четыреста лет его противниками- Люксом Веритатитосом в тюрьму и выбравшемся…ой блин, ну и наворотила. Вернемся к этому Гундерсону. Вот. Он по приказу Экхардта осадил Лувр со своей охраной- которая накидала везде баллончики с удушливым газом- или это… не будем…информация. Так. Лара сбежала почти из Лувра, когда ей уперся в шею пистолет. Наглый вор спер у мисс Крофт картину, которую она заработала с таким трудом. При чем «наглый» относится еще и к тому, что мужчина успел в некотором роде…ээ…культурно облапать (не знаю, как это) Лару. Резко обернувшись, мисс Крофт смогла узнать того небритого субъекта с мотоциклом. Он, как оказалось, тоже был против этих придурков с удушливым газом…симпатия проявилась взаимно и…так. Я опять увлеклась. Информация. Чуть не поцеловав небритого придурка Лара гонится за сеим небритым объектом, В  то время, когда по ней начинает палить, нашедший ее, Гундерсон…
Нашедши тело валяющегося наглого/(и) небритого объекта Лара наклоняется и получает пистолетом по башке от какого-то неизвестного мужика. В чувство уже Лару приводит Бушардт (чо он то тут делает?)…и отвозит ее туда, куда она просит, то есть на место преступления или в место, где собственно все и начиналось- дом Вернера Вон Кроя. Бушардт рьяно пытается пристать к Крофт, но поскольку к горлу не примыкает пистолет (да и внешность у старого козла не такая привлекательная) Лара очень даже шлет его…(в хорошем смысле). То ли старый козел решил отомстить, толи…ну лана, скажу правду. По заказу Экхардта, который был и хозяином Бушардта. По поводу того, что Лара стала вертеться в кругах картин Обскура, невыгдно влияя на место и людей…нужно было ее убрать, поскольку она представляла реальную опасность. Но вот только вызванный наемник, разнесший половину дома не особо повлиял на живучесть мисс Крофт. А точнее, наемник сдох. Вот так то вот. Зато Лара узнала о том, что алхимик Экхардт решил пробудить этого самого Нефилима по имени Спящий которой как оказалось, стал последним представителем, оставшимся в живых и еще раз скажу, не погребенным в Турции. Вот только единственная загвоздка была в том неизвестном  небритом объекте…пока про него ничего не было известно…
Однако Лара смогла узнать, кто ж все таки подослал к ней «чистильщика» и с рьяным желанием устроить веселый праздник этому человеку отправилась в другой не менее красивый город- В Прагу.
Прага. Заснеженные сугробы…ой. Масло масляное. Снег летит большими хлопьями. Ляпота! Но сначала нужно разобраться со старым импотент…упс…козлом, а потом любоваться красотами. Лара разговаривает с репортером Ладдиком, который (не бесплатно конечно) предоставляет ларе некоторый материал про Кабал. Одним из личностей Кабала является странный Джоачим Карел с сурьезным лицом. Лара узнает на одном из снимков человека, что толкнул ее в ломбарде перед убийством- Экхардта. Значит она на правильном пути. После этого репортер обещает ей достать пропуск в некий Страхов, где толчецца местная мафия. Весело, ничего не скажу. Потом Ларка находит Бушардта и кое-что узнает поподробнее…Но спустя некоторое время, когда она осматривала помещение, и вернувшись назад, Лара обнаруживает только труп Бушардта.
В  Страхове Лариска пробирается в Лабораторию био исследований- место обитания злого садовода из Кабала…мр… Там растения кусаются в прямом смысле…Достав все карточки доступа, Лара стала невольным свидетелем того, что Боаз (имя- Кристина, уроженка Аргентины, с катастрофы имеет ужасные шрамы на лице, но душа ее не менее ужасна- создавала уродов из человеческих органов) за то, что экспериментальный монстр-нефилим Кабала- Прото сбежал, после того, как Лара, чтобы пробраться в био-лабараторию отключила электричество, была скормлена одному из жутких растеный… Там же Лара увидела, как Ладдика уничтожил Экхардт своей перчаткой…мрачное зрелище…И Лару запер внутри комнаты с прозрачным стеклом небритое оно…опять этот…На этот раз, он даже поговорить успел. Сказал что-то по поводу осколков и про то, что Ларе нужно уже сделать перерыв от спасения мира…и пошел сам разбираться с сбежавшим Прото, коронно попрощавшись с Лариской.
Керт, поубивав всех мутировавших жителей психбольницы для тюремщиков расправился с Прото кинжалом…
Вошедши в очередное помещения, Кертис получил по мозгам от Лары, которая спрыгнула с потолка и вышибла из его руки пистолет. Но Керт же не лыком шит. Он чертов телепат, имеющий возможность использовать свою астральную проекцию. И есчо у него есь особое оружие, называемое Чи-руг-ваем или Глайвом, напоминающее диск с лезвиями (Сюрикен?) или часть от газонокасилки ;)Но с способностью к телекинезу эта штука превращается в смертельное оружие….Из разговора с Кертом, Лара узнает, что он последний оставшийся в живых член Люкса Верититаса и его отца убил Экхардт и Кертис хочет немного отомстить, что он сам называет не местью, а правосудием…что ж, называй как хочешь но суть от этого не меняется. И все таки Лара решила работать с Кертисом в паре… Так как они охотились за одними и теми же людьми ( а может патамушта Керт был лучше уже подохшего правда от руки Экхардта, а не Лары Бушарда…чтобы он не сказал ничего лишнего под пытками Лары..). Лара решила, что стоит разделиться (вот если бы она так не решила…но это содержание рассказа). Керт пошел добывать последний кинжал, как оказалось который (если их три) сможет убить Экхардта, чтобы он не пробудил последнего живого нефилима- Спящего…
Извиняюсь, что некоторую информацию я даю не вовремя, за то, что она появляется из задницы в самых ненужных местах…но я не могу вспоминать, что я здесь писала, а что нет…поэтому я пытаюсь кое-как слепить историю, чтобы хоть что-то было понятно…
Знач, все еще думая о Керте Ларка добралась до большого водоема с рыбиной и, скормив ей корм, шоб мутант ее не сожрал, Лариска пробралась в Склеп Трофеев за последней картиной. Немножко как обычно рискнув жизнью, Ларка добыла картину и выплыв на поверхность абалдела. Тамма ее ждал садюга Экхардт вместе с садюгой Гундерсоном, который держал Керта (который лапоська, а не садюга ;)), который был без сознания. Вот садюги, А!!! Ларке пришлось отдать картину за Керта. Довольный Экхардт решил, что картины мало и спустил на Лару с Кертисом Боазину, которая была переварена одним из мутировавших растений и превратилась в жука. Сердитого. Еще бы. Она ж видела начало и конец пищевода уродского растения. Ее ж буквально…э…так…торможу срочно. Ну так воть. Садовника, который все эти растения создал скормили за ненадобностью Боаз. Надо сказать, что Ларка с Кертом отлично смотрятся в паре. Мыслят одинаково:). Ну, Кертис поступил ошн героически. Помог Ларе выбраться и остался сражаться с мутировавшей тварью не смотря на то, что он в этом случае не сможет отомстить за своего отца. Трент отдал Ларе два кинжала оставшихся и она  ушла (ССССУУУКККАААА!!! Кто ж так поступает? Где ж тут романтика?)
Керт, замочив жука, решил уж было уходить, когда Боаз реинкорнировалась в нимфу-муху-человека-бабочку.Или по отдельности. Ее Керт  победил еще быстрее, но он сохранил ей жизнь и не убил, когда она лежала перед ним. А Боазина за это проткнула его своей пикой, которая была вместо руки (:~((( Не делай добро, не получишь зла).Но он в последний момент отрубил ей бошку Чи-руг-ваем.
Ларка тем временем пробралась в лабораторию злого гения и добыла последний кинжал.
Экхардт долго рассказывал Крофт про новый порядок и про то, что типа он убил последнего из Люкса. Затем он стал своими ручонками магическими Ларку тихонько замачивать. Но Лариска тож не лыком шита. Она воткнула в него два кинжала, а третий воткнул Карел???!!! Оказалось, что этот придурок был тута главный и Питер (не Пен, это имя злого борова-гения-алхимика) не замечая, работал на него. Еще оказалось, что Карел был полунефилимом  и мог превращаться в разных людей. Он превратился в Керта и сбил Крофт с толку, заявив, что он помогал ей. Но увидев шрам  на руке Джоачима (имя Карела), она вспомнила, что именно человек с таким шрамом убил вон Кроя. Вот все и встало на свои места. Пока это чудик превращался в страшилище и пулялся своими огоньками, Крофт взяла соединенный артефакт («Санглиф»-состоял из элементов, спрятанных в картинах Обскура) и перчатку Экхардта. Прыгнула на оживающего уже настоящего нефилима (Экхардт все-таки успел начать свое черное дело) и разрушила последнего из полуангелов. Потом все взорвалось.
Мля, что-то ты, девушка все-таки забыла. Керт! Вота Ларка идет на арену и видит лужу крови, в которой валялся этот самый диск от газонокасилки… извиняюсь, Чи-руг-вай. Когда она поднимает его, лезвия выдвигаюцца и он(то бишь диск, или то бишь владелец) заставляет Лару повернуцца на восток к входу лицом. Тута Ларка улыбацца (ошн загадочно) и оставив всех в смятении направляцца в этот проход (а что ща буит!!!;;;))))) Да ничо не буит, кончилось все. А продолжения нетути. Но об этом дальше….

2

2 часть. Несправедливость или нереспектабельность чужого мнения.

Игре стукнуло четыре года, но счастья ей от этого не прибавилось. Из за количества глюков и багов игру не все любили…Что уж говорить о том, что новый образ Лариски( до этой части, которая является шестой было еще пять) прижился плохо. Маленькие огрехи и несоответствия, к которым можно было и привыкнуть, раздули до кошмарных размеров  и начали поливать игру дерьмом. Потом компьютерная индустрия благополучно решила, что это жестоко и решила похоронить игру, сказав, что ее не было вообще. А разве это не жестоко? Права на производство игр про Ларку у Кореанцев (Core design- производители 6й части) забрали и решили начать все заново. Вот сравнительно недавно вышла новая Лара Крофт от Кристалл Динамикс. Новая, улучшенная, красивая, без багов…Хочется сказать, что она стала какой-то гламурной или попсовой что-ли. Не обидеть бы Фанов. Но это уже не то. Готовится к выходу римейк первой части…все замечательно. Только почему то возник один вопрос. Что делать тем, кому понравилась шестая часть? Что делать тем, кто проходил игру тысячи раз, пытаясь найти хоть маленькую деталь , намекающую на продолжение или то, что там будет? Я хочу сказать, что АоД задумывалась, как трилогия. То есть нам просто показали кусок чей-то несбывшейся мечты. Без прав. Без обид. Просто ошибка…ошибка ли? Не очень давно игру русифицировали и выпустили под рекламой батончика «ШОК XXL». Не буду говорить мнение мое по этому поводу, просто игру достали из могилы шоб снова облить дерьмом. А теперь начали появляться люди, которые смогли увидеть, что графическое оформление-это не все, что баги- это не так важно. Как люди. Иногда графическое оформление делает неправильные выводы. Как можно кого-то судить, не посмотрев, что у него в душе. Вот и шестую часть судили и вынесли приговор, оценив лишь графические параметры, а не идею. Заглянув в инет можно найти тысячи фанфикшенов про продолжение АоДа (ведь еси посмотреть так, то продолжение должно быть интересным. Тем паче, что Трента должны были оставить в живых ;))). Это просто несбывшиеся мечты многих тысяч таких же, как и я. Я и сама написала рассказ… Не знаю, как сказать даже, наверное прочитав информативную часть могло недопереть что ж тут такого особенного, тем более, что я разбавила все юмором. Не знаю… я никогда не считала это бредом сумасшедшего. Тем более, что игра темная по своей натуре. Знаю, что юмор не особо уместен был…Темные улицы, преступления, кровь…Предательства, насилие и только вера в правду…когда все против тебя…когда только один человек  верит в тебя…Может мы все придумали сами? Может это действительно просто нарисованный на компьютере бред. Тогда что же наша с вами жизнь? Нарисованная Богом маразматень? Может кто-то там далеко сидит за своим компьютером и нажимает на кнопки, чтобы я писала это, думала…кто знает? Ведь никто не свободен. Я раба своей мечты, многие рабы своих страхов, многие- любви. Свобода то даже понятие относительное…Не стоит подгонять под рамки обыденного такие вещи. Может быть у меня снесло крышу, потому что я нашла что-то ну уж очень до боли свое. А может…Иногда кажется, что это все напоминает мою жизнь…Когда верит в тебя только маленький коллективчик…Просто чья-то недоделанная несбывшаяся мечта стала моей несбывшейся мечтой.

3я часть. Отсебятина- великая вещь.

Что я могу еще сказать? Что может сказать рыжая кареглазая деваха, которая любит смотреть в небо? Не знаю… Такое чувство, что все то, что я сейчас скажу было сказано еще кем-то….что-то, что я сейчас пишу придумал кто-нибудь другой… Не знаю. Я не глупа, мое мнение давно определено в предыдущей главе. Вот может еще хочу процетировать некоторых людей, чьи мысли были схожи с моими:

«Я могу сказать лишь одно, что АОДом я полностью довольна, пусть есть минусы, но для меня их мало, т.к в АОДе я увидела то, чем и не пахло в предыдущих частях TR, а именно - души. Игра была бесчеловечна, такое чувство, будто кусок пластелина катается по монитору, не имея никаких чувств(годы говорят за себя). Разработчики славно постарались, Крофт в АОДе стала наконец-то живой, у нее появились чувства, благодаря чему было приятно играть. А чего стоит ролик в галерее, когда Кертис обыскивает Лару выкидывая пистолеты - это было так чувственно и мило. Молодцы ребята, уважаю.
Я смотрю на TR глазами игрока, а не глазами цинника, зачем мерять средствами, ну и что, если в АОД вложили больше, чем в Legend и она получилась круче, это ничего не значит НИЧЕГО.
Так что не надо обсирать АОД, в нем тоже есть много чего стоящего. Хотя бы то, что в игре нам показали искрочку любви»
«Великолепная игра и великолепный сюжет. Пофиг на управление и глюки которых было не много, а критических не было вообще. Легенда полный отстой по сравнению с тем сколько вложено в Angel of Darkness. Один сюжет- 10 таких легенд, остальное не хуже. К тому же Легенда берет только графикой и чистым приставочным экшеном, а эта фигня типа "успей нажать на кнопку" на PC выглядит вообще смешно, да и сделано это для красоты. В Легенде нет ничего кроме графики и модели Лары, а длительность вообще смешная. Игра ОЧЕНЬ легкая даже на последнем уровне сложности, а загадки просты. Нет такой интриги как в AoD. А AoD не удалась не потому что она такая, а потому что Айдос все меряет в деньгах. К тому же, я что-то не помню никаких реклам и раскручивания этой игры так, как раскручивали Легенду!!!»

«К релизу игры были опубликованы дневники разработчиков, не поверишь, изначально планировалось, что в АоДе будет более 70(!) часов геймплея* и вдвое больше локаций. Плюс если покапаться в игре, просмотреть текстовый файл, осознаешь, СКОЛЬКО всего было вырезано: диалоги персонажей (Лары и Шаман, например), тренировка Кёртиса, множество предметов, оружия и боеприпасов. Среди предметов есть интересная вещица - загадочный Амулет, который Лара должна была хранить при себе после Египта. Но, к сожалению, игра осталась недоделанной, как и незаконченной осталась вся история.
АоД - игра хорошая. Хотя бы из-за того, сколько тайн и загадок он в себе таит»
«Как сказали-Куртис-тень Лары...И мне сново захотелось поирать в нее.Эта игра-отклонение от общей "версии",но в жизни постоянно хочется "чего-то нового".Захотелось увидеть Трента в новой игре, если б CORE не продала права на томб возможно было б продолжение,с Куртисом, где можно было бы понять,что же там произошло!...но лучше прогнать эти мысли...»   

«Из года в год всходит черное солнце,
Дыхания нет, сердце не бъется...»
«Мне все части нравяться - а 6-ю люблю особенно! Лара там более эмоциональная и... Куртис есть»
«TRaod - полный класс, а все предидущие части - полное гавно. И если какая-нибудь сволоч со мной не согласится, я ей жопу порву (через телефонную линию).»
«AOD была моим первым Томбом, который я прошел!!! Причем я еще ни в одну игру не играл с таким удовольствием!!!! Графика супер, сюжет-тоже, больше похож на детектив, чем на... ну на предыдущие. Кстати, после АОД я купилХронинки и Ревелейшн, если честно, то мен чуть не сташнило, но Хроники все же прошел кое-как. После длинноногой, стройной Лары в АОД от арбузогрудого карлика из Хроник меня просто выворачивало. Я понимаю, что делалась игра давно... Но скорее всего это моя ошибка, что начал играть с АОД. Короче последняя часть сделала ААААгромный шаг вперед во всех отношениях. ТАк вот!!»
«Три-чтыре:ИГРА ПРОСТО СУПЕР!!!!»

«TRAOD - замечательный квест с элементом RPG. Кто-то скажет: "Маразм", а я говорю - оригинальность. Слишком оригинально, чтобы суметь или хотя бы пытаться повторить (продолжить), иначе изюминка превратится в шаблон.»
«А я обажаю все части и не считаю аод ни лучше ни хуже,просто его малек недоработали...»
«А я могу без устали повторять,что люблю Аод всем сердцем))))Это гениально,просто гениально.....Ларочка в Аоде красотка!И если уж говорить по чесноку,то Аод в десятки раз лучше Легенды по всем параметрам)))Легенда попсовенький продуктик.(Хотя я в ней нашёл много прекрасного для себя),Отличие Аода от Легенды в том ,что аод не вязнет на зубах как дяшёвая жвачка.В этом и есть отличие настоящего Аода,от не очень настоящей Легенды.

Аод лучший!»

Не знаю насчет всего этого, но эти слова- лишь малость по сравнению со всем количеством тех, кто действительно так считает. Я никого не уверяю, что АоД- это супер, в отличие от написанного выше (право, это писала не я). Я просто хочу доказать, как много людей действительно верят в игру. Нет я не говорю, что нет ненавистников. Их даже может быть и больше, но просто есть и люди, которым это все не безразлично. Высказывая свое мнение вслух я считаю, что АоДу нужно продолжение хотя бы для тех, кто в него верит. Знаю, что мое мнение, так же, впрочем, как и мнения  многих, многих других будет пустым и никому не нужным. Все решается над нами. Мы не властны, мы не имеем никакого права. Была бы моя воля, я бы подала миллиард петиций и жалоб лишь бы это помогло. Если бы хоть был какой-то определенный конец. Неопределенность и загадочность, она знаете ли убивает…Интрига, которая заплелась вокруг этого, мнения чужих людей..оно все кому-то нужно или нет? Зачем пытаться найти ответы там, где их не и никогда не может быть? Наверное, для того, чтобы понять из чего состоит наша вера.

4я часть. Заключение.

Ну и в заключении я бы хотела вернуться на землю грешную.  Пишу билеты, готовлюсь к экзаменам. Жизнь просто тихо рушиться…Но если бы я не жила с моей родной и дорогой верой, не смогла  бы я так спокойно об этом говорить. В заключении все, которым дают разного рода премии говорят спасибо всем своим многочисленным знакомым (чем собственно значительно продляют число времени, стоя перед камерой). Мне ничего не вручают, но я тоже бы хотела написать некоторые слова благодарности. Я скажу, что благодарна этому миру и этой игре в частности. Хоть даже она принесла мне некоторую боль в душе, которую я несу по жизни. Но метания души облагораживают ее. Так что, может я бы и не была такой, какая я сейчас. Не знаю…. Индивидуальность это или заимствование… Но чем-то это является. Еще хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем людям, которые несмотря на все мои сумасшедшие увлечения не бросили меня и не обвинили в психической ненормальности (они сами знают, про кого я говорю). Отдельно хочу сказать спасибо Саше и Диме (Волча и Балто) просто за то, что они у меня есть (хотя они тоже входят в вышеуказанную категорию). Хочу сказать спасибо и еще одной обширной группой людей из лагеря «Школа Робинзонов» которые помогли мне поверить в себя, и для которых я навечно ассоциируюсь как Лара Крофт и более никак. К этой перечисленной группе я вернусь летом, выкинув из головы все неприятности. Такая вот мечта, которая вполне выполнима. Еще хотела сказать спасибо третьей группе людей- это мои единомышленники в форумах и сайтах. Иностранных и русских. Эти люди светятся креативом в душе и они помогают мне жить, помогают разбавлять мой потухающий огонек маслом, что я снова возвращаюсь к жизни. Я не знаю ничего про них, даже настоящего имени… Да и мало с кем я беседовала лично… Но их мнения и их работы очень много для меня значат. Говорить спасибо родной школе не буду, так как именно в сием здании мне нисколько не помогли, а даже наоборот. Но это в мусорку можно выкинуть- я имею в виду мысли. Еще хочу добавить, что не являюсь луклайкой. Хоть я одеваюсь в стиль миллитари и имею длинную рыжую косичку и карие глаза. Мой стиль- это истинно индивидуальная сборная солянка, а внешность- я ничего не меняла в себе и такой была всегда. Не красилась и не носила цветные линзы. Не делала операций. Просто так случилось, что я похожа на Лару сама по себе- по жизни….Наверное, наша с ней встреча не случайна… Да и вообще все это не случайно! Может быть для образования в душе безумной мечты и ее исполнения? Мне кажется, что когда-нибудь я все-таки буду счастливой. Не знаю- когда, но обязательно буду…ведь я не одна! Со мной есть те, кому я нужна. Они меня не бросят ни в какой передряге. А я их! Ну все, держись мир! Я иду!!!

                                                                                                Извиняйте за тавтологию, но…

                                                                                                АВТОР: Лара Крофт ;))

3

Это ты сама столько писала ???Я бы не выдиржала!
Но всё равно Супер!

4

Сама... у меня еще в темах рассказ валялся "Прода по продолжению АоДа". это не так скучно... советую:)))

5

я всё прочитала..раньше не видела..такое чувство, как-будто я писала..все мысли, все слова..они абсолютно точны..мм..я сейчас сижу и плачу. плачу от глубины и отчаянья. от твоих слов. меня затягивает эта пустота, она слишком необъятна..я писала об этом на тру..но меня не слышали, а только смеялись..
и родители..лишить человека свободы выбора..обрезать концы, как это сделали они..это несправедливо..это ужасно..земля из-под ног..спасибо за краткое погружение в тот мир, который для мя намного ближе, чем этот..наверное, мы все немного сумасшедшие..но это хорошо)..*высморкалась в носовой платок размером с наволочку и улыбнулась*

6

эээй ты чего?? ты чего???? А ну хватит разводить слякоть!))))а те кто смеялись....какая тебе до них разница?? А родители рано или поздно поймут свою ошибку, они же не всегда смогут решать за тебя)а насчет мира..говорила же что сестра)) сестра и есть))))*подала второй носовой платок и улыбнулась*

7

ох...)))) *взяла с благодарностью платок* )))))

8

Лар, это не слякоть...максимум сырость =\

9

а слякоть тогда что?

10

Это на улице

11

Джоачим Карел

ДЖОАШИМ! не заставляйте меня орать! >_<
и еще он был настоящим нефилимом, а не гибридом. он же и стукнул ее по башке после Лувра

Тем паче, что Трента должны были оставить в живых

не правда. говорили (Эдриан Смит?), что это как игра пойдет, и как его фанаты воспримут. потому и замутили такую концовку

Отредактировано Stranger (2010-02-09 05:16:51)

12

то что выше мое литературное мнение, сколько людей,столько и мнений, а интерпритация английских имен на русский- так это чуть ли не сугубо личное дело- Керта вон тоже или Кертисом или Куртисом зовут.
А насчет сценария, то в начальной ее версии до проблемы с бюджетом Керт должен был жить. остальное это когда уже в Эйдос начались проблемы с финансированием.

13

йоахим он *ржот*
а кёрт был и кёртисом, и куртисом, и кутей, и крутом,расхититель тормозов..тормоз райдер..
и ваще
кертис тент луччше всех ахаха
*весна пришла, весна пришла*

14

Хех :) Расхититель тормозов значит :D  Поржал :)

15

:D


Вы здесь » TRAoD » Творчество » Воть мой рассказ О игре АоД