Кое-что про Tomb raider- the angel of darkness.
Пролог.
Квадратные пальцы…своенравная прорисовка…детективное начало…дождь…обвинение…большой пустынный город. Давно стоило написать про игру, от которой снесло мою крышу. А я вот не писала. Прошло уже почти четыре года с момента знакомства с ней. С игрой. Нет. Я не хочу рассказывать про игру, разрешения, баги, графику, требования и графическое оформление. Моей целью стало рассказать про мир 6й и индивидуальной саги о Ларе Крофт. Надеюсь, что вниманием сей экземпляр информационной мысли обделен не будет.
1 часть. Информационная грузиловка.
Значит решила начать с информативной части. Так как кто переживет прочтения всего этого, сможет по достоинству оценить продолжение.
Игра начинается с того, что некую девушку по имени Лара Крофт обнаруживает на месте убийства. Сначала стоило рассказать тем, кто не знает, кто же такая Лара Крофт. Лара- это археолог, расхитительница могил, которой от родителей достался огромедный особняк и куча наследства. Но назвать ее дурой, пользующейся удачей и богатством своих родителей не стоит тоже. Крофт имеет слабость к экстремального вида приключениям, целью которых является поиск некоторых артефактов или вещей, обладающих определенной силой со времен древних. Сама она всегда утверждала, что не является грабителем и что ее оружие (которого у нее навалом) и все остальное- законно. Если честно оно не всегда так бывает. Не стоит осуждать ее, поскольку ее увлечения не раз спасали этот мирок от больших неприятностей. Стоит рассказать и о ее жизни, так как без этого невозможно описание шестой части. С детства Лара была ОЧЕНЬ подвижной девочкой, которая не могла сидеть спокойно на одном месте ни секунды. Когда ей исполнилось восемнадцать ее папа и мама сулили ей светскую жизнь. Ее хотели выдать за муж за лорда Фаррингтона, чтобы она посещала светские приемы. При поездке в Гималаи вместе с институтскими друзьями, дабы покататься на сноуборде, ее самолет потерпел крушении. В живых осталась только Лара и проведя несколько дней в одиночестве в горах, она нашла смысл жизни- в одиночестве подвергаться опасности. Девушка увлекалась археологией, но в умах ее родителей эта наука не укладывалась в понятиях о светской жизни. Но Лара смогла уломать своего отца отправить ее в экспедицию с другом ее отца- Вернером вон Кроем. Запомните это имя. Оно не раз будет мелькать… Поскольку маленькая Лара доставляла всем не мало хлопот, то отец уломал своего друга, чтобы спровадить непоседливую дочурку. Вон Крой учил Лару об археологической науке. Но он делал уклон на преодолевание всяких древних ловушек, коими были усыпаны древние храмы. В том же возрасте она без разрешения родителей уехала на могилу Квалопека и лишилась их финансовой поддержки. Она не сдалась и писала книги и статьи о своих похождениях, зарабатывая на этом деньги. Вернер и Лара попали в ловушку, на очередном своем приключении, из которой не было выхода. Лара смогла спастись, но Вернер…его считали мертвым в течение многих лет. Но он остался жив и вздумал отомстить Ларе, так как он думал, что она предала его. Через подставное лицо Вернер нанял Лару, чтобы добыть некий артефакт, называемый жезл Гора в Египте. Проводник завел мисс Крофт в ловушку, из которой не было выхода. Говорят, что Лара умерла. Еще говорят, что ею завладел Гор. Очень распространена теория, что Лара год прожила у африканских племен и что ее спасла целительница. Но правды никто не знает. Она возвратилась домой через год никому не рассказав, что же с ней случилось на самом деле. Вот тут то и начались странности. Первой неожиданностью было то, что профессор вон Крой решил связаться с Ларой, пригласив ее в Париж. Здесь-то и начинаются события шестой части.
Значит…игра начинается с того момента, что Лара весьма культурно (!) разговаривает с Вернером (хотя я бы после всего его убила бы). Потом что-то происходит, Лару отшвыривает к стене и когда она приходит в себя, она видит труп вышеупомянутого и кровавые надписи на стенах. Лара не помнит точно, что произошло но она не думает, что убила профессора. Этим временем к дому подъезжает полиция и Лариске больше ничего не остается, как сбегать с места преступления.
Она получила некоторые данные от Вернера до его смерти. Стоит еще упомянуть то, что вон Крой просил Лару о помощи, упоминая какие-то картины. Еще он предложил Ларе обратиться за помощью к мадемуазель Карвьер. Лара, загнанная в угол полицией и непонятными происшествиями решает последовать совету профессора и найти уважаемую Маргот (имя Карвьер). Такс, что тут у нас? Полиция все-таки находит Лару (зря я ее недооценивала), ей приходится снова малясь побегать и попрыгать, но к счастью, Лариска смогла добраться до дома этой самой Карвьер. Тетка не долго церемонилась и проведя психологический опрос прямо спросила, не Лара ли это случайно убила ее дорогого наставника. Но все-таки, она оказалась очень полезной. Из разговора Лара узнала о некой комиссии, которая интересовалась некоторыми картинами и то, что Вернер был очень запуган в последнее время. Так же, сумев угодить Маргот, Лара смогла получить блокнот профессора. Но вот тут видимо доброта ее закончилась и она учтиво предупредив Лару, вызвала полицию. Лара успела убежать и на этот раз. Из блокнота Крофт узнала о неком Бушарде, с которым у профессора были какие-то личные дела. А так же о неких картинах Обскура, в каждой из которых содержаться некие символы, которые способны оживить какого-то урода. Все лучше и лучше. Есть еще информация по поводу борьбы двух кланов- Люкса Верититас (типа светлые) и Кабала (типа темные). Еще в блокноте содержится и некоторая информация по поводу потомков ангелов, расы под именем Нефилимы. Они были давно уничтожены, последние трупы были похоронены в Турции. Здесь еще содержались кое-какие рисунки, изображающие символы, нефилимов и некоего злого алхимика- Экхардта со странной перчаткой на руке. С этими невеселыми мыслями по всему этому поводу, Лара отправляется искать единственного, кого можно было найти в Париже, на ее взгляд, то есть Бушардта. Крофт наткнулась на местного гида, который правда никакой информацией помочь не смог. Только вышучивался по поводу Лары. Единственным, что он способен сказать было то, что некто, известный как Монструм бродит по Парижу причиняя убийства, причем убийства не обычные, а очень даже извращенные (типа кишки по стенке). Скорее всего, это какая-то некая мистическая организация. Следующим человеком, с которым Лара держала разговор была Жанис- проститутка. Не смотря на свой класс, она смогла дать подробную информацию по поводу Бушардта и всего остального. У Бушардта были некоторые проблемы- а именно в его клубе происходили извращенные убийства и он сбежал в подполье. Но найти его можно с помощью двух людей- Владельца Кафе-метро- Пьера и Бернарда, которые когда-то имели дело с этим пока загадочным Бушардтом. Но на этом «хорошие новости» не заканчиваются. Лара узнает, что мадемуазель Карвьер убили! Ну, вот. Скорее всего, на Лариску повесят еще одно убийство. Долгими муторными путями Лара смогла допытаться от Пьера информацию по местонахождению Бушардта. Вот только попасть к нему можно только через кладбище. Нет, в прямом смысле. Толи у разработчиков юмор левый…нет, продолжим информативную часть. В своих скитаниях по городу Лара не раз натыкается на небритого мужчину на мотоцикле. Вот еще только слежки ей не хватало. Познакомившись с могильными плитами, стенами и кладбищенскими собачками, Лара таки- смогла поговорит с Бушардтом. Она договорилась с ним о том, что он даст ей инвентарь и оборудование в виде 9мм защиты если она достанет ему фальшивые паспорта. В зале Крофт замечает ужасно страдающего человека…или то, что от него осталось. Бушардт сказал, что это случилось после нападения Монструма. Неприятности преследуют Лару попятам…
Так стоило написать и здесь. Придя с паспортами к торговцу и столкнувшись с мужчиной странноватого вида, Лара обнаруживает лишь труп с оторванной башкой и странный знак на стене. «Узнав» у трупа код, Лара берет все необходимое, когда включается счетчик на бомбе. В последние секунды Ларе удается выпрыгнуть из трубы, когда огонь уже достигает ее. На берегу сидела та небритая субличность…
Остается только пробраться в Лувр и проверить все… Что может быть проще? Мисс Крофт использует сточную систему канализации Лувра и ( правда со взрывом бочек с горючим и большим трудом) Ларе удается пробраться в самый охраняемый музей мира. Отправив несколько охранников на тот свет, преодолев лазерные лучи, полюбовавшись на Мону Лизу и попав в кабинет Карвьер, расхитительница узнает, что одна из картин Обскура содержится прямо под Лувром, там, где проводятся археологические раскопки. И куда направляется Лара? Правильно… отгадав древний кодовый (скорее символьный) замок, Лара, как самая умная, попадает в Могилу древних. Собрав четыре элемента по стихиям, Ларе удается открыть некий проход к комнате с картиной, которая представляет собой прямоугольное помещение с одиннадцатью статуями и гробом в центре. Картина перемещается от статуи к статуе, но как только Лара пытается взять ее, она «убегает». Вот тут и появляется житель гроба- Красный призрак, дабы Лара «узрела дух правды». Лара узрела. И постреляв в призрака она смогла его замедлить на пару секунд. В это время остановилась и картина и мисс Крофт смогла взять этот ценный артефакт. Ну как во всех фильмах/историях что-то да случилось…началось наводнение. Мисс Крофт героическими усилиями смогла выбраться и попасть снова в Лувр. В это время Гундерсон- правая рука небезызвестного злого алхимика Экхардта (глава Кабала), заточенного на четыреста лет его противниками- Люксом Веритатитосом в тюрьму и выбравшемся…ой блин, ну и наворотила. Вернемся к этому Гундерсону. Вот. Он по приказу Экхардта осадил Лувр со своей охраной- которая накидала везде баллончики с удушливым газом- или это… не будем…информация. Так. Лара сбежала почти из Лувра, когда ей уперся в шею пистолет. Наглый вор спер у мисс Крофт картину, которую она заработала с таким трудом. При чем «наглый» относится еще и к тому, что мужчина успел в некотором роде…ээ…культурно облапать (не знаю, как это) Лару. Резко обернувшись, мисс Крофт смогла узнать того небритого субъекта с мотоциклом. Он, как оказалось, тоже был против этих придурков с удушливым газом…симпатия проявилась взаимно и…так. Я опять увлеклась. Информация. Чуть не поцеловав небритого придурка Лара гонится за сеим небритым объектом, В то время, когда по ней начинает палить, нашедший ее, Гундерсон…
Нашедши тело валяющегося наглого/(и) небритого объекта Лара наклоняется и получает пистолетом по башке от какого-то неизвестного мужика. В чувство уже Лару приводит Бушардт (чо он то тут делает?)…и отвозит ее туда, куда она просит, то есть на место преступления или в место, где собственно все и начиналось- дом Вернера Вон Кроя. Бушардт рьяно пытается пристать к Крофт, но поскольку к горлу не примыкает пистолет (да и внешность у старого козла не такая привлекательная) Лара очень даже шлет его…(в хорошем смысле). То ли старый козел решил отомстить, толи…ну лана, скажу правду. По заказу Экхардта, который был и хозяином Бушардта. По поводу того, что Лара стала вертеться в кругах картин Обскура, невыгдно влияя на место и людей…нужно было ее убрать, поскольку она представляла реальную опасность. Но вот только вызванный наемник, разнесший половину дома не особо повлиял на живучесть мисс Крофт. А точнее, наемник сдох. Вот так то вот. Зато Лара узнала о том, что алхимик Экхардт решил пробудить этого самого Нефилима по имени Спящий которой как оказалось, стал последним представителем, оставшимся в живых и еще раз скажу, не погребенным в Турции. Вот только единственная загвоздка была в том неизвестном небритом объекте…пока про него ничего не было известно…
Однако Лара смогла узнать, кто ж все таки подослал к ней «чистильщика» и с рьяным желанием устроить веселый праздник этому человеку отправилась в другой не менее красивый город- В Прагу.
Прага. Заснеженные сугробы…ой. Масло масляное. Снег летит большими хлопьями. Ляпота! Но сначала нужно разобраться со старым импотент…упс…козлом, а потом любоваться красотами. Лара разговаривает с репортером Ладдиком, который (не бесплатно конечно) предоставляет ларе некоторый материал про Кабал. Одним из личностей Кабала является странный Джоачим Карел с сурьезным лицом. Лара узнает на одном из снимков человека, что толкнул ее в ломбарде перед убийством- Экхардта. Значит она на правильном пути. После этого репортер обещает ей достать пропуск в некий Страхов, где толчецца местная мафия. Весело, ничего не скажу. Потом Ларка находит Бушардта и кое-что узнает поподробнее…Но спустя некоторое время, когда она осматривала помещение, и вернувшись назад, Лара обнаруживает только труп Бушардта.
В Страхове Лариска пробирается в Лабораторию био исследований- место обитания злого садовода из Кабала…мр… Там растения кусаются в прямом смысле…Достав все карточки доступа, Лара стала невольным свидетелем того, что Боаз (имя- Кристина, уроженка Аргентины, с катастрофы имеет ужасные шрамы на лице, но душа ее не менее ужасна- создавала уродов из человеческих органов) за то, что экспериментальный монстр-нефилим Кабала- Прото сбежал, после того, как Лара, чтобы пробраться в био-лабараторию отключила электричество, была скормлена одному из жутких растеный… Там же Лара увидела, как Ладдика уничтожил Экхардт своей перчаткой…мрачное зрелище…И Лару запер внутри комнаты с прозрачным стеклом небритое оно…опять этот…На этот раз, он даже поговорить успел. Сказал что-то по поводу осколков и про то, что Ларе нужно уже сделать перерыв от спасения мира…и пошел сам разбираться с сбежавшим Прото, коронно попрощавшись с Лариской.
Керт, поубивав всех мутировавших жителей психбольницы для тюремщиков расправился с Прото кинжалом…
Вошедши в очередное помещения, Кертис получил по мозгам от Лары, которая спрыгнула с потолка и вышибла из его руки пистолет. Но Керт же не лыком шит. Он чертов телепат, имеющий возможность использовать свою астральную проекцию. И есчо у него есь особое оружие, называемое Чи-руг-ваем или Глайвом, напоминающее диск с лезвиями (Сюрикен?) или часть от газонокасилки ;)Но с способностью к телекинезу эта штука превращается в смертельное оружие….Из разговора с Кертом, Лара узнает, что он последний оставшийся в живых член Люкса Верититаса и его отца убил Экхардт и Кертис хочет немного отомстить, что он сам называет не местью, а правосудием…что ж, называй как хочешь но суть от этого не меняется. И все таки Лара решила работать с Кертисом в паре… Так как они охотились за одними и теми же людьми ( а может патамушта Керт был лучше уже подохшего правда от руки Экхардта, а не Лары Бушарда…чтобы он не сказал ничего лишнего под пытками Лары..). Лара решила, что стоит разделиться (вот если бы она так не решила…но это содержание рассказа). Керт пошел добывать последний кинжал, как оказалось который (если их три) сможет убить Экхардта, чтобы он не пробудил последнего живого нефилима- Спящего…
Извиняюсь, что некоторую информацию я даю не вовремя, за то, что она появляется из задницы в самых ненужных местах…но я не могу вспоминать, что я здесь писала, а что нет…поэтому я пытаюсь кое-как слепить историю, чтобы хоть что-то было понятно…
Знач, все еще думая о Керте Ларка добралась до большого водоема с рыбиной и, скормив ей корм, шоб мутант ее не сожрал, Лариска пробралась в Склеп Трофеев за последней картиной. Немножко как обычно рискнув жизнью, Ларка добыла картину и выплыв на поверхность абалдела. Тамма ее ждал садюга Экхардт вместе с садюгой Гундерсоном, который держал Керта (который лапоська, а не садюга ), который был без сознания. Вот садюги, А!!! Ларке пришлось отдать картину за Керта. Довольный Экхардт решил, что картины мало и спустил на Лару с Кертисом Боазину, которая была переварена одним из мутировавших растений и превратилась в жука. Сердитого. Еще бы. Она ж видела начало и конец пищевода уродского растения. Ее ж буквально…э…так…торможу срочно. Ну так воть. Садовника, который все эти растения создал скормили за ненадобностью Боаз. Надо сказать, что Ларка с Кертом отлично смотрятся в паре. Мыслят одинаково:). Ну, Кертис поступил ошн героически. Помог Ларе выбраться и остался сражаться с мутировавшей тварью не смотря на то, что он в этом случае не сможет отомстить за своего отца. Трент отдал Ларе два кинжала оставшихся и она ушла (ССССУУУКККАААА!!! Кто ж так поступает? Где ж тут романтика?)
Керт, замочив жука, решил уж было уходить, когда Боаз реинкорнировалась в нимфу-муху-человека-бабочку.Или по отдельности. Ее Керт победил еще быстрее, но он сохранил ей жизнь и не убил, когда она лежала перед ним. А Боазина за это проткнула его своей пикой, которая была вместо руки (:~((( Не делай добро, не получишь зла).Но он в последний момент отрубил ей бошку Чи-руг-ваем.
Ларка тем временем пробралась в лабораторию злого гения и добыла последний кинжал.
Экхардт долго рассказывал Крофт про новый порядок и про то, что типа он убил последнего из Люкса. Затем он стал своими ручонками магическими Ларку тихонько замачивать. Но Лариска тож не лыком шита. Она воткнула в него два кинжала, а третий воткнул Карел???!!! Оказалось, что этот придурок был тута главный и Питер (не Пен, это имя злого борова-гения-алхимика) не замечая, работал на него. Еще оказалось, что Карел был полунефилимом и мог превращаться в разных людей. Он превратился в Керта и сбил Крофт с толку, заявив, что он помогал ей. Но увидев шрам на руке Джоачима (имя Карела), она вспомнила, что именно человек с таким шрамом убил вон Кроя. Вот все и встало на свои места. Пока это чудик превращался в страшилище и пулялся своими огоньками, Крофт взяла соединенный артефакт («Санглиф»-состоял из элементов, спрятанных в картинах Обскура) и перчатку Экхардта. Прыгнула на оживающего уже настоящего нефилима (Экхардт все-таки успел начать свое черное дело) и разрушила последнего из полуангелов. Потом все взорвалось.
Мля, что-то ты, девушка все-таки забыла. Керт! Вота Ларка идет на арену и видит лужу крови, в которой валялся этот самый диск от газонокасилки… извиняюсь, Чи-руг-вай. Когда она поднимает его, лезвия выдвигаюцца и он(то бишь диск, или то бишь владелец) заставляет Лару повернуцца на восток к входу лицом. Тута Ларка улыбацца (ошн загадочно) и оставив всех в смятении направляцца в этот проход (а что ща буит!!!;;)))) Да ничо не буит, кончилось все. А продолжения нетути. Но об этом дальше….