Начинаю репортаж о том, что делаю по текстурированию- скачок деятельности произошел после выхода замечательной проги 3DS MAX 2010- меня не кантовать)) Тема посвящена текстуризации, поэтому с нее и начну. Новый Макс стал обогащен не только более подробной библиотекой материалов, но и улучшенным редактором материалов и новыми возможностями рендеринга. Теперь для визуализации не нужен дополнительный инструмент или плагин- тени потрясающие. Сам редактор стал значительно проще- даже карты текстур радовали количеством вариантов. короче за пять секунд я сваяла такой шарик и осталась довольной собой.
Тем не менее моей целью была перетекстуризация Лары (это у меня такой пункт). Поэтому я поставила на закачку ранний макс, дабы 3d Ripper для стыбзивания моделей работал только до 2009 макса... Каково же было мое удивление, когда наткнувшись на 3d ripper 1.7 стал работать с новым МАКСОМ!!! Я была просто счастлива.. Но. как известно, аод на копипаст реально сопротивляется, выдрать все как положено не получилось, отчего текстуринг нужно было начинать с нуля. Я не отчаилась и посидев в редакторе поняла, что текстурировать все вручную не выйдет. Как известно для текстуризации нужна развертка- или плоская или разных видов примерно так..
В Максе есть встроенный редактор для разверток, посредством которого они получаются но не точные... Работает так.
Я решила скачать специальную программу Uvmapper Pro v.3.0 Видимо Лара не по зубам пришлась ей, или я чтото не соображаю, но развертка была такой..
если текстурировать по видам, то вообще какаято хрень вышла)
И на сладкое у меня вот такой вид вышел)
Я задумалась о мире насущном и поняла, что я художник, а значит мне нужна прога, благодаря которой можно будет создавать текстуры на самой модели без разверток. Начала изучение этой темы..
И как ни странно я напоролась на новый Adobe Photoshop CS3 Extended.
Мало того, что в нем были осуществлены огромные возможности для создания видео, к тому же прога работает с форматами .obj и .3DS, может минимально редактировать и видит текстуринг!
Честно- я долго мудачилась с ней. Но ни нормальных уроков, ни подсказок я не нашла. Примерно представив, как все работает я таки осуществила текстуризацию всего объекта(при этом текстура копировалась по всему объекту) и я так и не смогла сохранить это как 3дэ формат.
При попытке найти описание к Шопу я нашла ссыль на еще одну программу BodyPaint 3D. Решила скачать и ее. Первые два часа я пыталась найти нормальную работающую ссыль для скачки. Наконец мне это удалось и я переплавила нужный экзешник на комп. весит она 64 метра..но когда я ее открыла.... х_Х
короче меня ужас охватил.
Пока остановилась на изучении этой проги. Буду пополнять свои заметки, чтобы все ыбло в режиме онлайн))
Вот такое можно сделать в BodyPaint и Maya.... Думаю, изучать и стремиться стоит *улыбается*
Текстурирование
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12010-05-09 02:24:31
Поделиться22010-05-09 02:28:33
Лар..эт прогресс..*прыгает и хлопает*
я так не смогла бы..спасибо тебе))))
*готовит плюшки*
Поделиться32010-05-09 21:10:25
Дело не стоит - это есть хорошо Молодец. Всё получится!
И как ни странно я напоролась на новый Adobe Photoshop CS3 Extended.
Невдуплила...
Поделиться42010-05-10 00:02:10
шоп новый вышел говорю))
Поделиться52010-05-10 00:56:18
9/08/10 День победы как никак. Выкачиваю уроки по BodyPaint, еле отрыла. Руссификатора нет, так что все както вообще меня не радует.
Поделиться62010-05-10 00:59:38
*настраивается на нино и шлёт позитивный посыл*
Поделиться72010-05-10 10:45:47
шоп новый вышел говорю))
Эм..хм... О. А! Может ты просто Cs5 имела ввиду)) А то я тут смотрю и не вдуплю с цифрами...
Лариска, руки опускать не сметь! *присоединяется к раздаче позитивной энергии*
Поделиться82010-05-11 00:48:49
Нет, я не про CS5.
10 мая 2010
Хроники пишу с больной головой. Ибо ни руссификаторов, ни уроков по БодиПэинту я не нашла. Точнее нашла, но куда бы я не лезла все ссылки были не рабочие, а если рабочие то скаченное не запускалось, было повреждено, выдавало ошибки короче чтотакое не прет и как с этим бороться...Народ, если ктото видел какието уроки пожалста киньте ссыль..
Не имея никаких материалов под рукой я стала пытаться работать с прогой методом тыка- то есть я сюда нажму и посмотрю что получится. Когда вопрос касался ящиком все было даже очень позитивно.
Текстурирование одной картинкой прошло нормально как нужно на каждой стороне полигонально (вот изза этого с Ларой и проблем)
Даже раскраска вручную к моему большому удивлению запросто удалась и сохранилась при рендеринге.
Попытка текстуринга Лары провалилась, потому что идею переключения формата текстуринга в ручной вид без полигонального разбиения я так и не нашла. Хотя это должно быть.
Самое странное что начальный вариант покраски он отображает- даже не как текстурирование через образец а как оно должно быть, но при рендеринге все теряется.. короче я злая.
От недостатка информации не знаю что терь делать.. буду пока пытаться освоить.. ибо я видела возможности этой проги они уникальны и очень широки. Проэтому терять инструмент изза того что не умеешь им пользоваться глупо. Народ, еще раз прошу- если ктонито найдет уроки по этой проге буду очень благодарна.
Поделиться92010-05-11 00:53:02
Задница Лары крупным планом )
Поделиться102010-05-12 00:35:56
11 мая 2010
Народ была година дедушки ничо не делала простите.. 6 раз мыли с кертом посуду...не до чего уже.
Поделиться112010-05-12 18:48:34
LarisKa (-_-)
Kurtis (O_o)
Дело не стоит на месте - это радует!
Удачи Вам ребят! Будем все за Вас пальцы крестиком держать.
Поделиться122010-05-13 21:32:44
Так
13 мая 2010
Благодаря помощи Лексы нашла русский хэлп в котором пусть и не очень подробно но понятно написано, как происходит "легкое текстурирование-раскраска". Через ремапинг групп.
Наверное надо сказать чо такое ремапинг) Мой моск додумался. То что все 3д модели состоят из сплайнов я думаю, все понимают. Сплайны объединяются в полигоны. Ремапинг необходим для пополигонного разбиения модели и закрашивания каждой части. Короче чисто по фану раскрашенная Лара без текстурирования полного у меня получилась такой.
На одном из рендерингов случилась такая лажа пока не поняла почему так.
Работаю.
Поделиться132010-05-14 04:07:12
а зачем ее перекрашивать?
Поделиться142010-05-14 15:19:29
Я хотела не перекрасить а перетекстурировать, потому что текстурированием можно значительно улучшить модель.Перекрашивание это мое личное ознакомление.
Поделиться152010-05-14 16:45:14
О, здоровски. Раз нашёлся хелп - значит, всё должно быть йесокей)
Поделиться162010-05-20 00:15:47
по-моему, отлично..
Похожие темы
Новый расказ | Презентации прозы и лирики | 2009-06-13 |
Об ЭмОчГАх и ЭмОрЯх | ^Посмеёмся^ | 2008-06-17 |
Проект | Обсуждение проекта | 2009-04-13 |
Движок | 3D моделирование | 2010-12-14 |
ЛОКАЦИИ | 3D моделирование | 2009-06-30 |