TRAoD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRAoD » 3D моделирование » Текстурирование


Текстурирование

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Начинаю репортаж о том, что делаю по текстурированию- скачок деятельности произошел после выхода замечательной проги 3DS MAX 2010- меня не кантовать)) Тема посвящена текстуризации, поэтому с нее и начну. Новый Макс стал обогащен не только более подробной библиотекой материалов, но и улучшенным редактором материалов и новыми возможностями рендеринга. Теперь для визуализации не нужен дополнительный инструмент или плагин- тени потрясающие. Сам редактор стал значительно проще- даже карты текстур радовали количеством вариантов. короче за пять секунд я сваяла такой шарик и осталась довольной собой.
http://s001.radikal.ru/i196/1005/79/96fe7318ba82.jpg
Тем не менее моей целью была перетекстуризация Лары (это у меня такой пункт). Поэтому я поставила на закачку ранний макс, дабы 3d Ripper для стыбзивания моделей работал только до 2009 макса... Каково же было мое удивление, когда наткнувшись на 3d ripper 1.7 стал работать с новым МАКСОМ!!! Я была просто счастлива.. Но. как известно, аод на копипаст реально сопротивляется, выдрать все как положено не получилось, отчего текстуринг нужно было начинать с нуля. Я не отчаилась и посидев в редакторе поняла, что текстурировать все вручную не выйдет. Как известно для текстуризации нужна развертка- или плоская или  разных видов примерно так..
http://s58.radikal.ru/i161/1005/f0/509a10672ce3.jpg
В Максе есть встроенный редактор для разверток, посредством которого они получаются но не точные... Работает так.
http://s43.radikal.ru/i101/1005/57/e45f5e78c93c.jpg
Я решила скачать специальную программу Uvmapper Pro v.3.0 Видимо Лара не по зубам пришлась ей, или я чтото не соображаю, но развертка была такой..
http://s12.radikal.ru/i185/1005/a7/fca2fd32f71c.jpg
если текстурировать по видам, то вообще какаято хрень вышла)
http://i018.radikal.ru/1005/5b/509898af9dce.jpg
И на сладкое у меня вот такой вид вышел)
http://i035.radikal.ru/1005/bb/8539399944db.jpg
Я задумалась о мире насущном и поняла, что я художник, а значит мне нужна прога, благодаря которой можно будет создавать текстуры на самой модели без разверток. Начала изучение этой темы..
И как ни странно я напоролась на новый Adobe Photoshop CS3 Extended.
Мало того, что в нем были осуществлены огромные возможности для создания видео, к тому же прога работает с форматами .obj и .3DS, может минимально редактировать и видит текстуринг!
Честно- я долго мудачилась с ней. Но ни нормальных уроков, ни подсказок я не нашла. Примерно представив, как все работает я таки осуществила текстуризацию всего объекта(при этом текстура копировалась по всему объекту) и я так и не смогла сохранить это как 3дэ формат.
http://i038.radikal.ru/1005/3e/1f0ae1d17f03.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1005/e8/1c616cff022f.jpg
При попытке найти описание к Шопу я нашла ссыль на еще одну программу BodyPaint 3D. Решила скачать и ее. Первые два часа я пыталась найти нормальную работающую ссыль для скачки. Наконец мне это удалось и я переплавила нужный экзешник на комп. весит она 64 метра..но когда я ее открыла.... х_Х
http://s40.radikal.ru/i089/1005/43/f10ec4fddd32.jpg
короче меня ужас охватил.
Пока остановилась на изучении этой проги. Буду пополнять свои заметки, чтобы все ыбло в режиме онлайн))
Вот такое можно сделать в BodyPaint и Maya.... Думаю, изучать и стремиться стоит *улыбается*
http://s41.radikal.ru/i092/1005/42/9635980a639f.jpg

2

Лар..эт прогресс..*прыгает и хлопает*
я так не смогла бы..спасибо тебе))))
*готовит плюшки*

3

Дело не стоит - это есть хорошо  :cool:  Молодец. Всё получится!

LarisKa (-_-) написал(а):

И как ни странно я напоролась на новый Adobe Photoshop CS3 Extended.

o.O  Невдуплила...

4

шоп новый вышел говорю))

5

9/08/10 День победы как никак. Выкачиваю уроки по BodyPaint, еле отрыла. Руссификатора нет, так что все както вообще меня не радует.

6

*настраивается на нино и шлёт позитивный посыл*

7

LarisKa (-_-) написал(а):

шоп новый вышел говорю))

Эм..хм... О.  А! Может ты просто Cs5 имела ввиду)) А то я тут смотрю и не вдуплю с цифрами...
Лариска, руки опускать не сметь! *присоединяется к раздаче позитивной энергии*

8

Нет, я не про CS5.
10 мая 2010
Хроники пишу с больной головой. Ибо ни руссификаторов, ни уроков по БодиПэинту я не нашла. Точнее нашла, но куда бы я не лезла все ссылки были не рабочие, а если рабочие то скаченное не запускалось, было повреждено, выдавало ошибки короче чтотакое не прет и как с этим бороться...Народ, если ктото видел какието уроки пожалста киньте ссыль..
Не имея никаких материалов под рукой я стала пытаться работать с прогой методом тыка- то есть я сюда нажму и посмотрю что получится. Когда вопрос касался ящиком все было даже очень позитивно.
Текстурирование одной картинкой прошло нормально как нужно на каждой стороне полигонально (вот изза этого с Ларой и проблем)
http://i078.radikal.ru/1005/44/c79df4258664.jpg
Даже раскраска вручную к моему большому удивлению запросто удалась и сохранилась при рендеринге.
http://i024.radikal.ru/1005/2b/1ed828006d21.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1005/82/9f45a01d5bf6.jpg
Попытка текстуринга Лары провалилась, потому что идею переключения формата текстуринга в ручной вид без полигонального разбиения я так и не нашла. Хотя это должно быть.
http://i032.radikal.ru/1005/7b/1b9f1c814836.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1005/b1/3cae17007c15.jpg
Самое странное что начальный вариант покраски он отображает- даже не как текстурирование через образец а как оно должно быть, но при рендеринге все теряется.. короче я злая.
http://s59.radikal.ru/i165/1005/5c/8186028c9f9c.jpg
От недостатка информации не знаю что терь делать.. буду пока пытаться освоить.. ибо я видела возможности этой проги они уникальны и очень широки. Проэтому терять инструмент изза того что не умеешь им пользоваться глупо. Народ, еще раз прошу- если ктонито найдет уроки по этой проге буду очень благодарна.

9

Задница Лары крупным планом ^^)

10

11 мая 2010
Народ была година дедушки ничо не делала простите.. 6 раз мыли с кертом посуду...не до чего уже.

11

LarisKa (-_-)
Kurtis (O_o)
Дело не стоит на месте - это радует!
Удачи Вам ребят! Будем все за Вас пальцы крестиком держать. :rolleyes:

12

Так
13 мая 2010
Благодаря помощи Лексы нашла русский хэлп в котором пусть и не очень подробно но понятно написано, как происходит "легкое текстурирование-раскраска". Через ремапинг групп.
Наверное надо сказать чо такое ремапинг) Мой моск додумался. То что все 3д модели состоят из сплайнов я думаю, все понимают. Сплайны объединяются в полигоны. Ремапинг необходим для пополигонного разбиения модели и закрашивания каждой части. Короче чисто по фану раскрашенная Лара без текстурирования полного у меня получилась такой.
http://s003.radikal.ru/i201/1005/64/7e8b3d8dd111.jpg
На одном из рендерингов случилась такая лажа пока не поняла почему так.
http://s48.radikal.ru/i119/1005/3c/67db8549e69d.jpg
Работаю.

13

а зачем ее перекрашивать?

14

Я хотела не перекрасить а перетекстурировать, потому что текстурированием можно значительно улучшить модель.Перекрашивание это мое личное ознакомление.

15

О, здоровски. Раз нашёлся хелп - значит, всё должно быть йесокей)

16

по-моему, отлично..


Вы здесь » TRAoD » 3D моделирование » Текстурирование