Теперь понял....
TR: Underworld
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться322008-05-09 21:39:26
Алилуя))))
Поделиться332008-05-10 11:52:57
МЯ ПОНЯЛ!!!!
Накрываем поляну, Зовём кучу народу и ПРАЗДНУЕМ!!!!!
Поделиться342008-05-10 13:16:47
Да, точно.. прям ща начинаем.. заодно можно будет отпраздновать будущий выпуск Анда и пожелать разрабам удачи))
Поделиться352008-05-10 13:21:44
Ага....а отходить потом сколько будем?))
Поделиться362008-05-11 21:41:05
неделю...как раз...)))
Поделиться372008-05-12 00:20:28
Почему неделю???
Поделиться382008-05-12 16:59:58
Чтобы успеть не только побухать, но и спеть русские народные, поиграть во что нибудь занимательное и перепдать не здоровый привет своим родственникам. Познакомиться наконец с зелеными собачками и мишками и успеть отоспаться с бодуна))))
Поделиться392008-05-12 17:04:14
ХеХ))
Весело)) Попробуем))
Где и когда??
Что пить будем?? предлягаю абсцент))
Поделиться402008-05-12 17:08:59
Абсцент и коньяк) Только это в личку, ибо тута серьезная тема и я админ (че, правда??)...
Насчет ларки новой стало известно, что игра на данном этапе готова на семьдесят процентов и что основоположником сюжета будет легенда о племенах Майя, касающаяся о других мирах и местах, куда человек приходит после смерти (короче они опять наворотят кучу непонятной фигни, а потом смотри на монитор и думай, что там кто сделал и куда идти надо((()
Поделиться412008-05-12 17:25:52
Мда....очередная арреалистичная часть....
АоД лучше
Поделиться422008-05-12 17:28:35
надеюсь, что в новой части будет меньше полигональных тирронозавров-рексов и будет больше приключенческого азарта. Главное, чтоб сюжет не подкачал, локации то кристалловцы нарисуют, это точно)
Поделиться432008-05-13 02:32:44
главное, что эта часть была в духе старого ТР, а не как в легенде...
Поделиться442008-05-13 13:01:10
а что по твоему "в духе старого ТР"???
В духе АоДа?? Это конечно хорошо былоб, но к сожалению, это невозможно.....
Поделиться452008-05-13 21:44:03
Товарисч, ты не понял- в духе старого томба это в духе томбов ДО АоДа (кинжала Ксиана, или последнего откровения)))
Там где гробницы, мумии, Вавилон....
Поделиться462008-05-13 21:51:14
*постучал себя по голове*
И как это я сам не догадался....)))
Отредактировано Кутя с колбасой) (2008-05-15 00:03:26)
Поделиться472008-05-14 00:43:30
правильно, правильно! Но АОД тоже в духе ТР, это многие знают
Поделиться482008-05-15 21:54:28
Аод все же отличается от классического духа томбов. Практически нет обычной тематики с мумиями, гробницами и хищниками. Никакой Великой Китайской, никакого Вавилона, Греции, Атлантиды. Вместо этих джунглей и диких мест- Париж и Прага. А вместо хищников и наемников- кабллистическая секта )))
Поделиться492009-06-06 23:15:37
Возвращаюсь к прошлым "дебатам")
Потому, ребятки, уже многие умные люди делят серию томба на три.. до Аода, сам Аод и дальше Кристалловские наработки... будут продолжать так дальше, то следующие Томбы можно даже и не смотреть... Ангел был все же прорывом, за то его многие из фанов приняли таким, какой он есть, даж с багами и прочими неувязочками... что же до новинок от Динамиков... ну, Андер можно взять в пример да и нужно...
Да, соглашусь, что графа стала красивее и на уровне, однако есть те игры, что Томб и в ней хорошо обгоняют... Лару сделали человечной, но чет слишком сентиментальной, на одном форуме на счет сюжета писала кстати "...а вот трехсерийная эпопея про поиски мамульки, и богини-убийцы, что явно сбежала из дурки (во, крылья нарастила и все еще в белой смирительной рубашке - по Натле Кащенко плачет)) )... это было все же слишком"...
далее, скандинавские мифы за что-то об****ли так, что перевернули все с ног на голову... ну и сложность игры - легче простого... Итог такой - игрушка делается для иного поколения фанов, старым или просто любителям классики остается смотреть на это разочарование и грызть локти от того, что ни чего не изменится... Вот если честно, правда для меня было одно место в Андере, что мне показалось захватывающим и как к стати - по томбовски... В Мексике было место проходом к поясу Тора, но чтоб туда попасть, нужно было посетить четыре комнатки... две из них - скукота неимоверная( в одной вообще было пусто, в другой банальная идея на счет давящих стенок)... а вот две другие были по интереснее. Это комната огня - хотя тчо-то интересное и продуманное... и - комната ножей!... Вот оно, да кривая камера, но именно здесь, если у кого-то не получилось с первого раза, хотелось не сдаваться и пройти заново еще и еще... нашпиговать игру подобными сложными элементами, и победа с любовью фанов обеспечена.... однако, фанатский легион даже слушать разрабы не хотят... а зря, по чаще бы наведывались на форумы и узнавали, об чем те мечтают и желают, а там как известно просто шквал бурных дисскучий... Эх
Поделиться502009-06-07 00:55:20
* старым или просто любителям классики остается смотреть на это разочарование и грызть локти от того, что ни чего не изменится... *+1!
Всегда удивлялась твоим длинным и содержательным постам, оч редко можно почитать такой огромный поток информации, интересный к тому же))
Мне кажется, что в дальнейших играх так и будут лишь намеки на старые добрые томбы, да требования к компам,как у пентагоновских.., черезчур высокие, графа на сто баллов,которую никто не потянет и легкое прохождение....
я не знаю, что ждет серию в дальнейшем....но, если честно, я интересуюсь этим лишь из вежливости и любви к прошлым играм.
Поделиться512009-06-08 17:54:12
я не знаю, что ждет серию в дальнейшем....но, если честно, я интересуюсь этим лишь из вежливости и любви к прошлым играм.
+ пятцот... вот именно, многие из нас знакомятся с новыми играми серии только в дань уважения к былому томбу и его духу...эх куда катится мир =/
Поделиться522009-06-08 22:04:48
Не знаю... Мне тут на днях одна особа пыталась втирать,что новые игры клевые и самые лучшие, а аод провальный. Критерии были таковыми,что Лара в аоде убивала по собственной прихоти бедных охранников у которых семьи (а в остальных частях огна милая и пушистая), что в аоде есть Керт- который нахрен не сдался ибо Лара "неподвластная мужикам"....да...я терь представляю как рассуждает новое поколение фанатов томба....
Поделиться532009-06-08 23:58:28
Для меня аод всегда был лучший хотя бы потому,что это эдинственная игра с захватывающим сюжетом,в этой игре Ларка перестала быть безчувственной одиночкой,стала реальней что-ли...
Поделиться542009-06-16 19:12:44
Да...И еще там нету маечек с британским флагом)
Поделиться552009-06-16 19:15:40
Ларис,мож мы не будем ещё одну тему флудом засорять?))А то ща про маечки как начнётся...))
Отредактировано ·•°К@тЁнОк·•° (2009-06-16 19:15:50)
Поделиться562009-06-16 19:26:17
*упала в погар* не, я о том, что в Легенде *сделала голос серьезным* очень много внимания уделяецца шмотью и совсеим мало душе...Как жвачка клубничная- вкус теряет быстро. Имхо.
Поделиться572009-06-16 19:31:40
Блин,тема вроде про underworld,а мы тут про легенду и маечки))
А если серьёзно,то я тоже считаю легенду и андер попсовой фигнёй))
Поделиться582009-06-16 19:37:28
Ну можно сказать, что Анни, легенда и андер практически одно целое- единый стиль исполнения..поэтьому попсовость присуща всем произведениям Кристаллов)
Поделиться592009-06-17 03:25:32
Хи,ща тут откроем обсуждение на тему "как нас достали 3в1(анни,легенда,андер)"))+не забываем про маечки
Поделиться602009-06-17 15:16:53
Щаз *улыбнулась* есть мисс)))смотри новую тему)